Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Бегемот» оказалась под угрозой банкротства

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Московский кредитный банк (МКБ) принял решение банкротить торговую сеть детских товаров «Бегемот». Соответствующее заявление было опубликовано МКБ ещё 26 декабря 2018 года. Иск о банкротстве может быть подан через 15 дней после публикации намерений.

Ожидается, что МКБ в ближайшее время обратится в суд с заявлением о признании банкротом ООО «Торговая сеть «Бегемот», которое управляет одноименной сетью детских товаров. В самом банке ситуацию не комментируют.

Согласно данным СПАРК, суммарная стоимость активов юрлица «Торговая сеть «Бегемот» — 1,19 млрд руб. Его кредиторская задолженность составляет 1,18 млрд руб.

По данным РБК, после того, как осенью 2017 года в МКБ пришел новый антикризисный менеджмент из «Роснефти», у «Бегемота» начались проблемы. Новое руководство не захотело развивать непрофильный актив при том, что у компании уровень долгов не был критически большим, и возможность погасить кредиторскую задолженность была, плюс поставщики не отказывались работать с «Бегемотом».

Торговая сеть детских товаров «Бегемот» в 2017 году была на втором месте в России по количеству фирменных магазинов, торгующих игрушками. Первое место занимает сеть «Детский мир».

Торговая сеть «Бегемот» была создана в 1998 году Сергеем Киселевым из Тольятти и первоначально называлась «Гранд Тойз». С 2012 года в капитал компании стал входить банк МКБ.

Компании и сервисы: Московский кредитный банк, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook