Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Красное & Белое» начала подготовку к IPO

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев F 35, Сергей Кациев F 81 и Сергей Студенников F 78 после закрытия сделки по продаже сети «Дикси» «Магниту» займутся подготовкой к IPO своей сети алкомаркетов «Красное & Белое». Бизнес ритейлера может оцениваться на уровне 245 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке и в инвестиционных кругах. 

Mercury Retail Group наняла E&Y для проведения due diligence сети «Красное & Белое» перед ее возможным IPO, сообщил собеседник на рынке. О возможном размещении акций ретейлера на бирже также сказал источник газеты в среде инвесторов. По его словам, сейчас владельцами сети обсуждается несколько параметров, в частности, размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ретейлера.

В E&Y отказались от комментариев, а в пресс-службе «Красного & Белого» не смогли подтвердить информацию. На подготовку сети к IPO косвенно указывает переход в компанию на аналогичную должность начальника управления корпоративных финансов и связей с инвесторами X5 Retail Group Андрея Васина. Об этом сообщили два собеседника газеты в инвесткругах. В X5 Retail Group подтвердили лишь уход топ-менеджера из компании.

По словам одного из собеседников газеты, Mercury Retail Group рассчитывает на оценку бизнеса «Красного & Белого» на уровне 0,5 размера выручки сети. «Это консервативные ожидания», —  сказал он. По данным Infoline, выручка сети в 2020 году составила 490 млрд рублей, то есть бизнес сети может быть оценен в 245 млрд рублей. 

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отметил, что Mercury Retail Group логичнее было бы вывести на биржу объединенные сети «Красное & Белое» и «Бристоль». «Чем больше компания, тем больше размер предлагаемого портфельным инвесторам капитала и тем выше будет ликвидность акций», — сказал он. Партнер One Story Ольга Сумишевская объяснила, что обе сети алкомаркетов — это самостоятельные активы со сложной структурой владения.

Компании и сервисы: Бристоль, Красное&Белое, Магнит, Дикси, Газпромбанк
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →

СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы. Т

далее →

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников

Розничных сеть «Лента» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook