Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Красное & Белое» начала подготовку к IPO

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев F 35, Сергей Кациев F 81 и Сергей Студенников F 78 после закрытия сделки по продаже сети «Дикси» «Магниту» займутся подготовкой к IPO своей сети алкомаркетов «Красное & Белое». Бизнес ритейлера может оцениваться на уровне 245 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке и в инвестиционных кругах. 

Mercury Retail Group наняла E&Y для проведения due diligence сети «Красное & Белое» перед ее возможным IPO, сообщил собеседник на рынке. О возможном размещении акций ретейлера на бирже также сказал источник газеты в среде инвесторов. По его словам, сейчас владельцами сети обсуждается несколько параметров, в частности, размер IPO может составить 15–20% с перспективой дополнительного размещения. С учетом SPO в свободном обращении может оказаться 25–30% акций ретейлера.

В E&Y отказались от комментариев, а в пресс-службе «Красного & Белого» не смогли подтвердить информацию. На подготовку сети к IPO косвенно указывает переход в компанию на аналогичную должность начальника управления корпоративных финансов и связей с инвесторами X5 Retail Group Андрея Васина. Об этом сообщили два собеседника газеты в инвесткругах. В X5 Retail Group подтвердили лишь уход топ-менеджера из компании.

По словам одного из собеседников газеты, Mercury Retail Group рассчитывает на оценку бизнеса «Красного & Белого» на уровне 0,5 размера выручки сети. «Это консервативные ожидания», —  сказал он. По данным Infoline, выручка сети в 2020 году составила 490 млрд рублей, то есть бизнес сети может быть оценен в 245 млрд рублей. 

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отметил, что Mercury Retail Group логичнее было бы вывести на биржу объединенные сети «Красное & Белое» и «Бристоль». «Чем больше компания, тем больше размер предлагаемого портфельным инвесторам капитала и тем выше будет ликвидность акций», — сказал он. Партнер One Story Ольга Сумишевская объяснила, что обе сети алкомаркетов — это самостоятельные активы со сложной структурой владения.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Дикси, Газпромбанк, Бристоль, Магнит
Автор: igor-nazarov
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →