Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

Смотрите в каталоге
Продукты питания

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего». Более половины (60%) ассортимента «365+» приходится на собственные торговые марки (СТМ), остальное составляют локальные и наиболее популярные федеральные бренды, пишет «Коммерсантъ».

В «Ленте» подчеркивают, что не тратят бюджеты на большие рекламные кампании «365+» и дорогие интерьеры, а также не привлекают знаменитостей и блогеров. При этом в дискаунтерах нет промопредложений, зато действует программа лояльности материнской сети — карта дает скидку в 5% на все товары.

Дальнейшая судьба формата зависит от результатов пилотных магазинов. Компания планирует принять решение относительно «365+» в первом полугодии.

Дискаунтеры, запущенные крупными игроками, угрожают бизнесу независимых сетей вроде «Светофор» и «Доброцен». Они формируют значительную часть ассортимента за счет скупки остатков федеральных ритейлеров, а с запуском конкурирующих проектов могут лишиться такой возможности, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Компании и сервисы: Светофор, Лента
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →