Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила «Маршрут полезных привычек»

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания, и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов. Маршрут, проложенный при помощи специальной навигации внутри торгового зала, в тестовом режиме запущен в московском супермаркете на ул. Андропова, д. 8, до конца года он появится ещё в 30-ти столичных супермаркетах сети.

По ходу движения покупателя по торговому залу в продуктовых отделах размещены плакаты, напоминающие о том, что здесь можно купить полезные для здоровья продукты питания. При этом в продуктовых тележках находятся таблички с общими рекомендациями по составу «Корзины здорового питания»: ежедневный рацион взрослого человека должен состоять наполовину из свежих овощей и фруктов, на четверть — из продуктов, богатых «медленными» углеводами, и ещё на четверть — из источников белков, и всё это при соблюдении правильного водного баланса. «Корзина здорового питания» — проект «Перекрёстка», помогающий покупателям составлять сбалансированное меню на каждый день и таким образом получать необходимое количество калорий и полезных веществ. На табличках также указан QR-код, по которому можно подробнее познакомиться с составом «Корзины» и принципами здорового питания.

Помимо рекомендаций по сбалансированному питанию «Перекрёсток» также обращает внимание своих покупателей на важность осознанного потребления и сокращения объёмов мусора, который отправляется на свалку. На протяжении «Маршрута полезных привычек» также размещены плакаты, рекомендующие воспользоваться многоразовыми сумками или бумажными пакетами, которые можно приобрести на кассе, где также продаются фирменные пластиковые пакеты, на 35% состоящие из вторичного сырья. В зоне кафе используется посуда из пластика, подлежащего вторичной переработке. В отделах фруктов, овощей, гастрономии и выпечки для упаковки и взвешивания продуктов можно воспользоваться бесплатными бумажными пакетами. В фандомате — специальном аппарате по приёму пластиковых бутылок — можно сдать использованную тару для последующей переработки и получить скидку на продукцию.

В целях повышения энергоэффективности в «Перекрёстке» установлены энергосберегающие лампы, что позволяет сократить энергопотребление в супермаркете в среднем на 10%.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook