Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь стать участником программы лояльности можно без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно  зарегистрироваться в приложении. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.

«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, –  комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

Особенности приложения

Карта без карты. Если раньше членом клуба «Перекресток» можно было стать только после оформления карты на кассе супермаркета, то теперь появился еще один способ: оформить электронную карту в мобильном приложении. Для этого достаточно зарегистрироваться в приложении и получить виртуальный аналог, который работает точно так же, как и пластиковая карта.

Акции и персональные предложения. На входе в мобильное приложение «Мой Перекресток» покупатели получают актуальную информацию о выгодных акциях, персональных предложениях и партнерских проектах.

Список покупок. Список необходимых покупок формируется в виртуальной корзине приложения, и по мере заполнения корзины товарами одним прикосновением пользователь может вычеркивать пункты из списка на своем мобильном устройстве.

Сомелье. В специальном разделе доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Магазины. С помощью этого раздела легко найти ближайший к покупателю супермаркет, уточнить режим его работы и проложить маршрут к нему.

Обратная связь. Связаться со службой поддержки сети, чтобы оставить свое предложение или написать отзыв, можно через форму обратной связи в приложении. Пользователю предлагается выбрать одну из предложенных тем обращения, указать магазин, прикрепить фотографию, а также развернуто изложить суть своего обращения.

«При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный, современный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее. Так, к примеру, в приложении можно составлять список будущих покупок, получать в онлайн-режиме информацию о текущих выгодных акциях и грамотно подбирать вино к любому случаю жизни. Мы быстро собрали команду, подстроили бизнес-процессы и успешно справились с возложенной на нас ответственностью. Слаженная работа команды «Перекрестка» и AGIMA.mobile привела к отличным результатам, которые с сегодняшнего дня могут оценить все покупатели» — комментирует Владислав Крайнов, директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений.

Приложение доступно в App Store и Google Play для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Компании и сервисы: Перекресток, AGIMA.mobile
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook