Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь стать участником программы лояльности можно без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно  зарегистрироваться в приложении. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.

«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, –  комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

Особенности приложения

Карта без карты. Если раньше членом клуба «Перекресток» можно было стать только после оформления карты на кассе супермаркета, то теперь появился еще один способ: оформить электронную карту в мобильном приложении. Для этого достаточно зарегистрироваться в приложении и получить виртуальный аналог, который работает точно так же, как и пластиковая карта.

Акции и персональные предложения. На входе в мобильное приложение «Мой Перекресток» покупатели получают актуальную информацию о выгодных акциях, персональных предложениях и партнерских проектах.

Список покупок. Список необходимых покупок формируется в виртуальной корзине приложения, и по мере заполнения корзины товарами одним прикосновением пользователь может вычеркивать пункты из списка на своем мобильном устройстве.

Сомелье. В специальном разделе доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Магазины. С помощью этого раздела легко найти ближайший к покупателю супермаркет, уточнить режим его работы и проложить маршрут к нему.

Обратная связь. Связаться со службой поддержки сети, чтобы оставить свое предложение или написать отзыв, можно через форму обратной связи в приложении. Пользователю предлагается выбрать одну из предложенных тем обращения, указать магазин, прикрепить фотографию, а также развернуто изложить суть своего обращения.

«При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный, современный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее. Так, к примеру, в приложении можно составлять список будущих покупок, получать в онлайн-режиме информацию о текущих выгодных акциях и грамотно подбирать вино к любому случаю жизни. Мы быстро собрали команду, подстроили бизнес-процессы и успешно справились с возложенной на нас ответственностью. Слаженная работа команды «Перекрестка» и AGIMA.mobile привела к отличным результатам, которые с сегодняшнего дня могут оценить все покупатели» — комментирует Владислав Крайнов, директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений.

Приложение доступно в App Store и Google (сайт нарушает закон РФ) Play для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Компании и сервисы: Перекресток, AGIMA.mobile
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →