Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь стать участником программы лояльности можно без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно  зарегистрироваться в приложении. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.

«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, –  комментирует Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

Особенности приложения

Карта без карты. Если раньше членом клуба «Перекресток» можно было стать только после оформления карты на кассе супермаркета, то теперь появился еще один способ: оформить электронную карту в мобильном приложении. Для этого достаточно зарегистрироваться в приложении и получить виртуальный аналог, который работает точно так же, как и пластиковая карта.

Акции и персональные предложения. На входе в мобильное приложение «Мой Перекресток» покупатели получают актуальную информацию о выгодных акциях, персональных предложениях и партнерских проектах.

Список покупок. Список необходимых покупок формируется в виртуальной корзине приложения, и по мере заполнения корзины товарами одним прикосновением пользователь может вычеркивать пункты из списка на своем мобильном устройстве.

Сомелье. В специальном разделе доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Магазины. С помощью этого раздела легко найти ближайший к покупателю супермаркет, уточнить режим его работы и проложить маршрут к нему.

Обратная связь. Связаться со службой поддержки сети, чтобы оставить свое предложение или написать отзыв, можно через форму обратной связи в приложении. Пользователю предлагается выбрать одну из предложенных тем обращения, указать магазин, прикрепить фотографию, а также развернуто изложить суть своего обращения.

«При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный, современный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее. Так, к примеру, в приложении можно составлять список будущих покупок, получать в онлайн-режиме информацию о текущих выгодных акциях и грамотно подбирать вино к любому случаю жизни. Мы быстро собрали команду, подстроили бизнес-процессы и успешно справились с возложенной на нас ответственностью. Слаженная работа команды «Перекрестка» и AGIMA.mobile привела к отличным результатам, которые с сегодняшнего дня могут оценить все покупатели» — комментирует Владислав Крайнов, директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений.

Приложение доступно в App Store и Google Play для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Компании и сервисы: Перекресток, AGIMA.mobile
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook