Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Проблемы «Той.ру» вызваны сложностями дистрибьютора «Сакс», которым управляет тот же владелец, что и сетью магазинов. В этом году «Сакс» из-за долгов потеряла контракты с такими поставщиками, как Hasbro, Mattel и Lego. У компании также были клиенты среди небольших магазинов, которые могли получать товар с отсрочкой платежа, но не реализовали его, что привело к кассовым разрывам, рассказал «Коммерсанту» один из источников.

Так как компания «Сакс» была единственным дистрибьютором «Той.ру», сеть осталась без возможности пополнять ассортимент, говорят собеседники издания.

В такой ситуации «Той.ру» и «Сакс» нужно разработать антикризисную программу, привлечь менеджмент и новых партнеров, говорит управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев.

«Если кейс привлекательный, всегда есть вероятность, что найдется инвестор или структура с опытом решения проблем. В таких случаях компанию перезапускают и вывозят на позитивные показатели для последующей перепродажи», — добавил он.

Компании и сервисы: Toy.ru, LEGO
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook