Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговле в московском метро задали новый радиус

Мосгордума в окончательном чтении приняла законопроект о запрете торговли в радиусе 50 метров от станций метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Об этом сообщает РИА «Новости». Ранее торговлей можно было заниматься на расстоянии не менее 25 метров от вестибюлей.

Согласно закону, торговля также будет запрещена в вестибюлях станций, подуличных переходах и на территории монорельсовой транспортной системы. Кроме того, составлением протоколов и рассмотрением дел об административных правонарушениях теперь будет заниматься ГКУ «Организатор перевозок».

Город предусмотрел для предпринимателей двухлетний переходный период — их торговым точкам дали спокойно доработать по ранее подписанным с городом контрактам, а владельцам подыскать новые площадки.

Наказывать за нарушение нового закона, составлять протоколы, выписывать штрафы и рассматривать дела о незаконной торговле будет ГКУ «Организатор перевозок», подведомственный дептрансу. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) как и прежде, станет отслеживать незаконную торговлю с рук и штрафовать за нее. Впрочем, это может делать и «Организатор перевозок». Сумма штрафа для физ лиц останется прежней — от 2,5 тысячи до 5 тысяч рублей, на должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч, а на юридических — от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook