Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговле в московском метро задали новый радиус

Мосгордума в окончательном чтении приняла законопроект о запрете торговли в радиусе 50 метров от станций метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Об этом сообщает РИА «Новости». Ранее торговлей можно было заниматься на расстоянии не менее 25 метров от вестибюлей.

Согласно закону, торговля также будет запрещена в вестибюлях станций, подуличных переходах и на территории монорельсовой транспортной системы. Кроме того, составлением протоколов и рассмотрением дел об административных правонарушениях теперь будет заниматься ГКУ «Организатор перевозок».

Город предусмотрел для предпринимателей двухлетний переходный период — их торговым точкам дали спокойно доработать по ранее подписанным с городом контрактам, а владельцам подыскать новые площадки.

Наказывать за нарушение нового закона, составлять протоколы, выписывать штрафы и рассматривать дела о незаконной торговле будет ГКУ «Организатор перевозок», подведомственный дептрансу. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) как и прежде, станет отслеживать незаконную торговлю с рук и штрафовать за нее. Впрочем, это может делать и «Организатор перевозок». Сумма штрафа для физ лиц останется прежней — от 2,5 тысячи до 5 тысяч рублей, на должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч, а на юридических — от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook