Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговле в московском метро задали новый радиус

Мосгордума в окончательном чтении приняла законопроект о запрете торговли в радиусе 50 метров от станций метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Об этом сообщает РИА «Новости». Ранее торговлей можно было заниматься на расстоянии не менее 25 метров от вестибюлей.

Согласно закону, торговля также будет запрещена в вестибюлях станций, подуличных переходах и на территории монорельсовой транспортной системы. Кроме того, составлением протоколов и рассмотрением дел об административных правонарушениях теперь будет заниматься ГКУ «Организатор перевозок».

Город предусмотрел для предпринимателей двухлетний переходный период — их торговым точкам дали спокойно доработать по ранее подписанным с городом контрактам, а владельцам подыскать новые площадки.

Наказывать за нарушение нового закона, составлять протоколы, выписывать штрафы и рассматривать дела о незаконной торговле будет ГКУ «Организатор перевозок», подведомственный дептрансу. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) как и прежде, станет отслеживать незаконную торговлю с рук и штрафовать за нее. Впрочем, это может делать и «Организатор перевозок». Сумма штрафа для физ лиц останется прежней — от 2,5 тысячи до 5 тысяч рублей, на должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч, а на юридических — от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook