Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торгового центра «Пирамида» больше нет

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

В центре Москвы продолжается снос торгового центра "Пирамида", расположенного возле станции метро «Пушкинская». Этот объект был крупнейшим из 104 объектов, которые московские власти назначили снести в феврале этого года.

Большинство торговых павильонов было снесено в ночь на 9 февраля: примерно в одно время в разных частях Москвы начался снос 97 объектов. Планировалось, что остальные объекты, в том числе ТЦ «Пирамида», будут снесены позднее. На вопрос о том, почему «Пирамида» не была снесена 9 февраля, руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Олег Бочаров говорил в интервью РБК: «По моей информации, он будет снесен позже: просто очень большой объект».

Почти все объекты были демонтированы властями, за счет городского бюджета, но владелец «Пирамиды» решил разобрать свой торговый центр самостоятельно. За демонтаж он может получить денежную компенсацию от московских чиновников. Основные арендаторы ТЦ «Пирамида» — магазины «Рив Гош» и «Л'Этуаль» — добровольно покинули здание до демонтажа, сообщал московский департамент торговли и услуг 19 февраля. Снос «Пирамиды» может занять три дня, заявлял в субботу, 20 февраля, глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Ранее владельцем «Пирамиды» был Владислав Васнев, но в феврале этого года он продал этот объект другому собственнику, писали «Ведомости». Сумму сделки и покупателя Васнев не раскрыл. По данным Росреестра, в начале февраля владельцем двух третей помещений ТЦ стал гражданин Азербайджана Рамин Бешир оглы Султанли, вскоре после этого ему перешла и оставшаяся часть здания, отмечало издание.

В пресс-службе московского метрополитена сообщали, что на период производства работ по демонтажу «Пирамиды» будет закрыт вход в вестибюль со стороны здания редакции газеты «Известия», остальные входы в вестибюли станции «Пушкинская» будут работать в штатном режиме и обеспечат свободный проход всех пассажиров, указывал ТАСС.

На месте снесенного самостроя столичные власти приняли решение ничего не строить. Собянин распорядился провести временное благоустройство, а по его окончанию - разработать проекты благоустройства и согласовать их с москвичами. По предположению Алексея Немерюка, на месте "Пирамиды" появятся кадки с деревьями, которые украшают последние годы всю Тверскую улицу, и лавочки для отдыха гуляющих.

Компании и сервисы: Рив Гош, Л Этуаль
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook