Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торгового центра «Пирамида» больше нет

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

В центре Москвы продолжается снос торгового центра "Пирамида", расположенного возле станции метро «Пушкинская». Этот объект был крупнейшим из 104 объектов, которые московские власти назначили снести в феврале этого года.

Большинство торговых павильонов было снесено в ночь на 9 февраля: примерно в одно время в разных частях Москвы начался снос 97 объектов. Планировалось, что остальные объекты, в том числе ТЦ «Пирамида», будут снесены позднее. На вопрос о том, почему «Пирамида» не была снесена 9 февраля, руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Олег Бочаров говорил в интервью РБК: «По моей информации, он будет снесен позже: просто очень большой объект».

Почти все объекты были демонтированы властями, за счет городского бюджета, но владелец «Пирамиды» решил разобрать свой торговый центр самостоятельно. За демонтаж он может получить денежную компенсацию от московских чиновников. Основные арендаторы ТЦ «Пирамида» — магазины «Рив Гош» и «Л'Этуаль» — добровольно покинули здание до демонтажа, сообщал московский департамент торговли и услуг 19 февраля. Снос «Пирамиды» может занять три дня, заявлял в субботу, 20 февраля, глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Ранее владельцем «Пирамиды» был Владислав Васнев, но в феврале этого года он продал этот объект другому собственнику, писали «Ведомости». Сумму сделки и покупателя Васнев не раскрыл. По данным Росреестра, в начале февраля владельцем двух третей помещений ТЦ стал гражданин Азербайджана Рамин Бешир оглы Султанли, вскоре после этого ему перешла и оставшаяся часть здания, отмечало издание.

В пресс-службе московского метрополитена сообщали, что на период производства работ по демонтажу «Пирамиды» будет закрыт вход в вестибюль со стороны здания редакции газеты «Известия», остальные входы в вестибюли станции «Пушкинская» будут работать в штатном режиме и обеспечат свободный проход всех пассажиров, указывал ТАСС.

На месте снесенного самостроя столичные власти приняли решение ничего не строить. Собянин распорядился провести временное благоустройство, а по его окончанию - разработать проекты благоустройства и согласовать их с москвичами. По предположению Алексея Немерюка, на месте "Пирамиды" появятся кадки с деревьями, которые украшают последние годы всю Тверскую улицу, и лавочки для отдыха гуляющих.

Компании и сервисы: Рив Гош, Л Этуаль
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook