Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Торговые онлайн-площадки открыли сайт «Нота» для приема жалоб потребителей на контрафактные товары.

Сайт НОТА (nota-claim.ru) — «это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками программы НОТА — агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет».

«Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА».

«Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар, в каком интернет-магазине купили, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки».

Каждое заявления обрабатывается в индивидуальном порядке с привлечением вендоров, общества защиты прав потребителей и отраслевых независимых экспертов. Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты».

Первым вендором, подтвердившим участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, добавили в «Яндексе».

О запуске программы «Нота» торговые онлайн-агрегаторы объявили в ноябре. Она была разработана на фоне работы экспертного совета при ФАС, целью которой является выработка правил, по которым интернет-посредники должны допускать магазины и товары в базу агрегаторов объявлений.

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тыс. жалоб.

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Юлмарт перешёл на онлайн-кассы

Юлмарт, одна из крупнейших российских частных интернет-компаний в области e-commerce, объявил о досрочном завершении проекта по переходу на новый порядок работы в соответствии с требованиями последней редакции Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники».

далее →

Госдума предлагает запретить онлайн-витрины с алкоголем

Пакет законопроектов, предусматривающих запрет онлайн-витрин с алкоголем, а также введение административной и уголовной ответственности за продажу спиртосодержащей продукции дистанционным способом, внесён на рассмотрение Госдумы. Информация об этом размещена в электронной базе данных нижней палаты парламента.

далее →

ФНС разрешила брать онлайн-кассы напрокат

Федеральная налоговая служба (ФНС) разрешила участникам рынка контрольно-кассовой техники предлагать свою продукцию бизнесу в аренду. 

далее →

BrandMonitor раскрыл сеть сайтов по продаже контрафакта

Представители компании по защите интеллектуальных прав BrandMonitor нашли программистов, создавших сеть сайтов по продаже контрафакта. Организация подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга с требованием прекратить использование товарных знаков и возместить ущерб. Компенсация за каждое нарушение составит до 5 млн рублей.

далее →

Госдума одобрила законопроект о товарных интернет-агрегаторах

Госдума единогласно приняла в первом чтении поправки к закону "О защите прав потребителей". Документ предполагает внесение дополнений в закон и вводит понятие агрегаторов товаров и услуг, а также предусматривает их ответственность за убытки потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook