Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Торговые онлайн-площадки открыли сайт «Нота» для приема жалоб потребителей на контрафактные товары.

Сайт НОТА (nota-claim.ru) — «это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками программы НОТА — агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет».

«Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА».

«Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар, в каком интернет-магазине купили, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки».

Каждое заявления обрабатывается в индивидуальном порядке с привлечением вендоров, общества защиты прав потребителей и отраслевых независимых экспертов. Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты».

Первым вендором, подтвердившим участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, добавили в «Яндексе».

О запуске программы «Нота» торговые онлайн-агрегаторы объявили в ноябре. Она была разработана на фоне работы экспертного совета при ФАС, целью которой является выработка правил, по которым интернет-посредники должны допускать магазины и товары в базу агрегаторов объявлений.

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тыс. жалоб.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Price.ru, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса.

далее →

Правительство рассматривает отдельный платеж на покупки в зарубежных интернет-магазинах

России могут ввести отдельной платеж, который будет взиматься с физических лиц за совершение покупки в зарубежном интернет-магазине.

далее →

В сентябре появится система оплаты пошлин за товары из зарубежных интернет-магазинов

Возможность оплачивать таможенные платежи сверх нормы беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов через Почту России у населения может появится в сентябре.

далее →

Сколково разрабатывает модель "Платона" для интернет-торговли

Для российского рынка интернет-торговли в Сколково разрабатывается агрегатор жалоб населения на интернет-магазины(ОУС). Предполагается, что финансировать агрегатор будут сами интернет-магазины, а участие в проекте будет обязательным для всех участников рынка. Об этом сообщил редакции Shopolog Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, предоставив проектные документы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook