Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Торговые онлайн-площадки открыли сайт «Нота» для приема жалоб потребителей на контрафактные товары.

Сайт НОТА (nota-claim.ru) — «это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками программы НОТА — агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет».

«Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА».

«Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар, в каком интернет-магазине купили, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки».

Каждое заявления обрабатывается в индивидуальном порядке с привлечением вендоров, общества защиты прав потребителей и отраслевых независимых экспертов. Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты».

Первым вендором, подтвердившим участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, добавили в «Яндексе».

О запуске программы «Нота» торговые онлайн-агрегаторы объявили в ноябре. Она была разработана на фоне работы экспертного совета при ФАС, целью которой является выработка правил, по которым интернет-посредники должны допускать магазины и товары в базу агрегаторов объявлений.

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тыс. жалоб.

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

В Китае открылся первый суд для интернет продавцов

В китайском Ханчжоу, где располагается главный офис Alibaba Group, открылся первый в стране онлайн-суд. Он будет заниматься исключительно спорами, связанными с интернетом.

далее →

21 августа / Комментарии

Российские интернет-магазины оставили без нулевого налога на экспорт

Российские онлайн-магазины пока не смогут продавать товары иностранцам за рубеж с нулевым НДС, для такой возможности необходимо внесение поправок в Налоговый кодекс.

далее →

2 августа / Комментарии

Алкоголь в интернете появится с 1 января 2018 года

Министерство финансов РФ подготовило проект о легализации дистанционной торговли слабоалкогольных напитков в специальной доменной зоне и только в разрешенное время. Соответствующий законопроект опубликован на правительственном портале. 

далее →

1 августа / Комментарии

ФАС приступила к изучению идеи введения 18% НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах

В настоящее время рассматривается несколько вариантов, которые позволили бы обеспечить равные условия для российских и иностранных юридических лиц при реализации товаров в Интернете.

далее →

Ждали, ждали, дождались: РИПИ разработал ГОСТ для интернет-магазинов

АНО «Российский институт потребительских испытаний» подготовил ГОСТ Р 57489-2017, озаглавленный «Руководство по добросовестной продаже товаров через интернет». ГОСТ опубликован на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook