Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом

Торговые онлайн-площадки открыли сайт «Нота» для приема жалоб потребителей на контрафактные товары.

Сайт НОТА (nota-claim.ru) — «это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками программы НОТА — агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет».

«Мы рассматриваем сообщения о поддельных товарах, о которых вы узнали на сервисах участников НОТА. По каждому сообщению проводится детальная проверка. В некоторых случаях требуется экспертиза производителя. Если она показывает, что товар поддельный, мы снимаем его сразу со всех агрегаторов, присоединившихся к НОТА».

«Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар, в каком интернет-магазине купили, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки».

Каждое заявления обрабатывается в индивидуальном порядке с привлечением вендоров, общества защиты прав потребителей и отраслевых независимых экспертов. Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников «Ноты».

Первым вендором, подтвердившим участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, добавили в «Яндексе».

О запуске программы «Нота» торговые онлайн-агрегаторы объявили в ноябре. Она была разработана на фоне работы экспертного совета при ФАС, целью которой является выработка правил, по которым интернет-посредники должны допускать магазины и товары в базу агрегаторов объявлений.

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тыс. жалоб.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Price.ru, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Минфин в рамках эксперимента ужесточит правила международной интернет-торговли

Минфин предлагает ввести статус уполномоченного оператора на рынке трансграничной интернет-торговли. Для его получения компании должны соответствовать целому ряду требований, это следует из документа опубликованного на сайте проектов нормативных правовых актов

далее →

8 февраля / Комментарии

Представители рынка просят снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах товаров

Рабочая группа «Связь и информационные технологии» Экспертного совета при правительстве обратилась к Роспотребнадзору с предложением снять с рассмотрения законопроект об агрегаторах товаров.

далее →

6 февраля / Комментарии

Депутаты предлагают уравнять цены при онлайн-продажах

Экспертно-консультативный Совет фракции «Единая Россия» рассмотрит законопроект о запрете дискриминации ценообразования при осуществлении онлайн-продаж, заявил руководитель фракции Сергей Неверов.

далее →

30 января / Комментарии

ФАС ужесточит правила онлайн-торговли в защиту конкуренции

Российская Федеральная антимонопольная служба может ужесточить правила онлайн-торговли в РФ. Соответствующие положения содержатся в разработанном ФАС законопроекте о регулировании конкуренции в условиях цифровизации.

далее →

30 января / Комментарии

АКИТ предложила ограничить бесплатный ввоз техники в страну

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) хочет создать в России реестр уникальных идентификационных номеров (IMEI) мобильных устройств. Реестр позволит ограничить бесплатный ввоз техники в страну. Так в АКИТ хотят бороться с серым импортом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook