Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети ощутили потенциал

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Существующие торговые сети заявляют о своем развитии, а некоторые компании планируют открыть свои филиалы в городах России. 

В Москве планируется открытие двух магазинов английской марки одежды Superdry. Оба магазина, площадью около 900 квадратных метров каждый, будут оформлены с помощью специально привезенного из Англии оборудования.

А вот первый в ЯНАО гипермаркет под брендом Spar уже успел открыться 31 января в Новом Уренгое. Площадь всей территории объекта составляет 5500 квадратных метров, торговая — 3800.

В то же время Metro Cash&Carry планирует развиваться темпами предыдущих лет. В 2014-м году было открыто 7 новых торговых центров. На строительство каждого объекта было потрачено €20-22 млн.

Объявлено и о строительство нового центра исполнения заказов «Юлмарт» под С.-Петербургом. В настоящий момент ритейлером идет поиск подрядчика путем открытого конкурса. Площадь объекта составит 20 тысяч квадратных метров…

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Superdry, Юлмарт
Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook