Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети ощутили потенциал

Смотрите в каталоге
Одежда

Существующие торговые сети заявляют о своем развитии, а некоторые компании планируют открыть свои филиалы в городах России. 

В Москве планируется открытие двух магазинов английской марки одежды Superdry. Оба магазина, площадью около 900 квадратных метров каждый, будут оформлены с помощью специально привезенного из Англии оборудования.

А вот первый в ЯНАО гипермаркет под брендом Spar уже успел открыться 31 января в Новом Уренгое. Площадь всей территории объекта составляет 5500 квадратных метров, торговая — 3800.

В то же время Metro Cash&Carry планирует развиваться темпами предыдущих лет. В 2014-м году было открыто 7 новых торговых центров. На строительство каждого объекта было потрачено €20-22 млн.

Объявлено и о строительство нового центра исполнения заказов «Юлмарт» под С.-Петербургом. В настоящий момент ритейлером идет поиск подрядчика путем открытого конкурса. Площадь объекта составит 20 тысяч квадратных метров…

Компании и сервисы: Superdry, Юлмарт, Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook