Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети ощутили потенциал

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Существующие торговые сети заявляют о своем развитии, а некоторые компании планируют открыть свои филиалы в городах России. 

В Москве планируется открытие двух магазинов английской марки одежды Superdry. Оба магазина, площадью около 900 квадратных метров каждый, будут оформлены с помощью специально привезенного из Англии оборудования.

А вот первый в ЯНАО гипермаркет под брендом Spar уже успел открыться 31 января в Новом Уренгое. Площадь всей территории объекта составляет 5500 квадратных метров, торговая — 3800.

В то же время Metro Cash&Carry планирует развиваться темпами предыдущих лет. В 2014-м году было открыто 7 новых торговых центров. На строительство каждого объекта было потрачено €20-22 млн.

Объявлено и о строительство нового центра исполнения заказов «Юлмарт» под С.-Петербургом. В настоящий момент ритейлером идет поиск подрядчика путем открытого конкурса. Площадь объекта составит 20 тысяч квадратных метров…

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Superdry, Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook