Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети ощутили потенциал

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Существующие торговые сети заявляют о своем развитии, а некоторые компании планируют открыть свои филиалы в городах России. 

В Москве планируется открытие двух магазинов английской марки одежды Superdry. Оба магазина, площадью около 900 квадратных метров каждый, будут оформлены с помощью специально привезенного из Англии оборудования.

А вот первый в ЯНАО гипермаркет под брендом Spar уже успел открыться 31 января в Новом Уренгое. Площадь всей территории объекта составляет 5500 квадратных метров, торговая — 3800.

В то же время Metro Cash&Carry планирует развиваться темпами предыдущих лет. В 2014-м году было открыто 7 новых торговых центров. На строительство каждого объекта было потрачено €20-22 млн.

Объявлено и о строительство нового центра исполнения заказов «Юлмарт» под С.-Петербургом. В настоящий момент ритейлером идет поиск подрядчика путем открытого конкурса. Площадь объекта составит 20 тысяч квадратных метров…

Компании и сервисы: Юлмарт, Superdry, Metro Cash&Carry
Автор: AlexK

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook