Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети ощутили потенциал

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Существующие торговые сети заявляют о своем развитии, а некоторые компании планируют открыть свои филиалы в городах России. 

В Москве планируется открытие двух магазинов английской марки одежды Superdry. Оба магазина, площадью около 900 квадратных метров каждый, будут оформлены с помощью специально привезенного из Англии оборудования.

А вот первый в ЯНАО гипермаркет под брендом Spar уже успел открыться 31 января в Новом Уренгое. Площадь всей территории объекта составляет 5500 квадратных метров, торговая — 3800.

В то же время Metro Cash&Carry планирует развиваться темпами предыдущих лет. В 2014-м году было открыто 7 новых торговых центров. На строительство каждого объекта было потрачено €20-22 млн.

Объявлено и о строительство нового центра исполнения заказов «Юлмарт» под С.-Петербургом. В настоящий момент ритейлером идет поиск подрядчика путем открытого конкурса. Площадь объекта составит 20 тысяч квадратных метров…

Компании и сервисы: Юлмарт, Superdry, Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook