Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети заявили о «заморозке» цен

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Многие торговые сети заявили о добровольной «заморозке» цен на социально значимые товары.

Первыми о «заморозке» заявили федеральные сети, такие как «Дикси», но с непродолжительной задержкой откликнулись и региональные торговые сети. С заявлениями также выступили Metro Cash&Carry, X5 Retail Group и «Лента». Калининградская сеть «Вестер» объявила о создании акционного товара «Народная цена».

В образованную социальную категорию попадет около 1% товара. В основном это крупы, макаронные изделия, масла, некоторые полуфабрикаты, рыба, куриные яйца.

Вероятной причиной тому явилась возможность вмешательства государства в ценообразование, прокурорские проверки и прочие меры давления.

Впрочем, таким образом, Дикси, как и другие сети могут таким образом стремится привлечь покупателей в свои магазины формата «у дома». Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИК "ФИНАМ" считает, что такая стратегия сейчас вполне рациональна, т.к. заморозка цен может привести к резкому увеличению LFL трафика. Таким образом, снижение маржи должно с лихвой компенсироваться увеличением оборачиваемости по некоторым позициям товарной матрицы.

Алексей Аронов, исполнительный директор Рыбной ассоциации предлагает взглянуть на этот процесс с несколько неожиданной стороны: если закрепится тренд на укрепление рубля, то товары начнут дешеветь и очевидно, что в этом случае заморозка будет препятствовать снижению цен на продовольствие.

Впрочем, вряд ли это препятствие будет слишком серьезным, ведь можно объявить новую акцию, с учетом новых обстоятельств.
Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Дикси, Вестер, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook