Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети заявили о «заморозке» цен

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Многие торговые сети заявили о добровольной «заморозке» цен на социально значимые товары.

Первыми о «заморозке» заявили федеральные сети, такие как «Дикси», но с непродолжительной задержкой откликнулись и региональные торговые сети. С заявлениями также выступили Metro Cash&Carry, X5 Retail Group и «Лента». Калининградская сеть «Вестер» объявила о создании акционного товара «Народная цена».

В образованную социальную категорию попадет около 1% товара. В основном это крупы, макаронные изделия, масла, некоторые полуфабрикаты, рыба, куриные яйца.

Вероятной причиной тому явилась возможность вмешательства государства в ценообразование, прокурорские проверки и прочие меры давления.

Впрочем, таким образом, Дикси, как и другие сети могут таким образом стремится привлечь покупателей в свои магазины формата «у дома». Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИК "ФИНАМ" считает, что такая стратегия сейчас вполне рациональна, т.к. заморозка цен может привести к резкому увеличению LFL трафика. Таким образом, снижение маржи должно с лихвой компенсироваться увеличением оборачиваемости по некоторым позициям товарной матрицы.

Алексей Аронов, исполнительный директор Рыбной ассоциации предлагает взглянуть на этот процесс с несколько неожиданной стороны: если закрепится тренд на укрепление рубля, то товары начнут дешеветь и очевидно, что в этом случае заморозка будет препятствовать снижению цен на продовольствие.

Впрочем, вряд ли это препятствие будет слишком серьезным, ведь можно объявить новую акцию, с учетом новых обстоятельств.
Компании и сервисы: Вестер, Лента, Дикси, Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook