Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети заявили о «заморозке» цен

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Многие торговые сети заявили о добровольной «заморозке» цен на социально значимые товары.

Первыми о «заморозке» заявили федеральные сети, такие как «Дикси», но с непродолжительной задержкой откликнулись и региональные торговые сети. С заявлениями также выступили Metro Cash&Carry, X5 Retail Group и «Лента». Калининградская сеть «Вестер» объявила о создании акционного товара «Народная цена».

В образованную социальную категорию попадет около 1% товара. В основном это крупы, макаронные изделия, масла, некоторые полуфабрикаты, рыба, куриные яйца.

Вероятной причиной тому явилась возможность вмешательства государства в ценообразование, прокурорские проверки и прочие меры давления.

Впрочем, таким образом, Дикси, как и другие сети могут таким образом стремится привлечь покупателей в свои магазины формата «у дома». Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИК "ФИНАМ" считает, что такая стратегия сейчас вполне рациональна, т.к. заморозка цен может привести к резкому увеличению LFL трафика. Таким образом, снижение маржи должно с лихвой компенсироваться увеличением оборачиваемости по некоторым позициям товарной матрицы.

Алексей Аронов, исполнительный директор Рыбной ассоциации предлагает взглянуть на этот процесс с несколько неожиданной стороны: если закрепится тренд на укрепление рубля, то товары начнут дешеветь и очевидно, что в этом случае заморозка будет препятствовать снижению цен на продовольствие.

Впрочем, вряд ли это препятствие будет слишком серьезным, ведь можно объявить новую акцию, с учетом новых обстоятельств.
Компании и сервисы: Дикси, Лента, Вестер, Metro Cash&Carry
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →