Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые сети заявили о «заморозке» цен

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Многие торговые сети заявили о добровольной «заморозке» цен на социально значимые товары.

Первыми о «заморозке» заявили федеральные сети, такие как «Дикси», но с непродолжительной задержкой откликнулись и региональные торговые сети. С заявлениями также выступили Metro Cash&Carry, X5 Retail Group и «Лента». Калининградская сеть «Вестер» объявила о создании акционного товара «Народная цена».

В образованную социальную категорию попадет около 1% товара. В основном это крупы, макаронные изделия, масла, некоторые полуфабрикаты, рыба, куриные яйца.

Вероятной причиной тому явилась возможность вмешательства государства в ценообразование, прокурорские проверки и прочие меры давления.

Впрочем, таким образом, Дикси, как и другие сети могут таким образом стремится привлечь покупателей в свои магазины формата «у дома». Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИК "ФИНАМ" считает, что такая стратегия сейчас вполне рациональна, т.к. заморозка цен может привести к резкому увеличению LFL трафика. Таким образом, снижение маржи должно с лихвой компенсироваться увеличением оборачиваемости по некоторым позициям товарной матрицы.

Алексей Аронов, исполнительный директор Рыбной ассоциации предлагает взглянуть на этот процесс с несколько неожиданной стороны: если закрепится тренд на укрепление рубля, то товары начнут дешеветь и очевидно, что в этом случае заморозка будет препятствовать снижению цен на продовольствие.

Впрочем, вряд ли это препятствие будет слишком серьезным, ведь можно объявить новую акцию, с учетом новых обстоятельств.
Компании и сервисы: Дикси, Metro Cash&Carry, Вестер, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook