Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тосканские вина от британского исполнителя Стинга – в «Азбуке вкуса»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Энотеки «Азбука Вкуса» рады представить новинку – вина тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский исполнитель Стинг вместе со своей супругой Труди Стайлер. В Энотеках будут представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Свои названия вина позаимствовали у песен Стинга. 

Стинг и Труди начали заниматься виноделием около 10 лет тому назад. Как отмечают винные знатоки, у них получаются удивительно лёгкие и питкие вина. Достаточно сказать, что эксперты авторитетной винной ярмарки Operawine включили вино Sister Moon в число 100 самых изысканных итальянских вин. C ним солидарны и критики известного издания Wine Spectator, которые также высоко отозвались о качестве и вкусе вин Il Palagiо.

Маэстро порой шутит, что своим отличным качеством вино обязано музыке - Стинг время от времени играет свои песни в погребах, где хранится вино. Однако основной секрет успеха всё же заключается в том, что музыкант привлёк к работе двух гуру виноделия: американца Алана Йорка и итальянца Паоло Качорнья.

В высоком качестве вина смогли убедиться участники закрытой презентации в Энотеке «Азбуки Вкуса» на Кутузовском проспекте, 18. Гости не только продегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: певец и винодел Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином.

 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook