Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тосканские вина от британского исполнителя Стинга – в «Азбуке вкуса»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Энотеки «Азбука Вкуса» рады представить новинку – вина тосканского хозяйства Il Palagiо, которые создает британский исполнитель Стинг вместе со своей супругой Труди Стайлер. В Энотеках будут представлены четыре наименования: When We Dance, Message in a Bottle, Casio delle Vie, Sister Moon. Свои названия вина позаимствовали у песен Стинга. 

Стинг и Труди начали заниматься виноделием около 10 лет тому назад. Как отмечают винные знатоки, у них получаются удивительно лёгкие и питкие вина. Достаточно сказать, что эксперты авторитетной винной ярмарки Operawine включили вино Sister Moon в число 100 самых изысканных итальянских вин. C ним солидарны и критики известного издания Wine Spectator, которые также высоко отозвались о качестве и вкусе вин Il Palagiо.

Маэстро порой шутит, что своим отличным качеством вино обязано музыке - Стинг время от времени играет свои песни в погребах, где хранится вино. Однако основной секрет успеха всё же заключается в том, что музыкант привлёк к работе двух гуру виноделия: американца Алана Йорка и итальянца Паоло Качорнья.

В высоком качестве вина смогли убедиться участники закрытой презентации в Энотеке «Азбуки Вкуса» на Кутузовском проспекте, 18. Гости не только продегустировали вина Il Palagiо, но и услышали в исполнении Стинга песню Message in a Bottle, подарившую название одному из вин. Встреча завершилась автограф-сессией: певец и винодел Стинг расписался на музыкальных дисках и на бутылках с вином.

 

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook