Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТПУ «Открытая» увеличит посещаемость близлежащих торговых центров

Осенью 2016 года власти столицы планируют запуск нового транспортно-пересадочного узла «Открытая», который свяжет платформу МКЖД «Открытое шоссе» с ближайшей станцией метро «Бульвар Рокоссовского». По мнению экспертов ГК «ЭКООФИС», в перспективе это увеличит посещаемость близлежащих торговых центров, и как следствие будет способствовать повышению арендных ставок.

Новый ТПУ «Открытая» расположен на востоке Москвы в районе Богородское на улице Открытое шоссе д.9, между строениями 1 и 14А. Объект станет связующим звеном для пассажиров МКЖД, наземного транспорта и столичной «подземки». Согласно данным из открытых источников уже к 2017 году предполагаемый пассажиропоток на данном ТПУ в часы пик может составить примерно 3 500, а к 2025 году 7 400 человек. Открытие нового объекта в целом поможет существенно улучшить транспортную ситуацию в Богородском и сделает его более доступным для жителей других районов, которые вместо поездок через центральные станции метро станут делать пересадки через ТПУ.

В первую очередь от открытия нового транспортного узла «выиграют» торговые центры, расположенные в шаговой доступности. «За счет высокого трафика пассажиров следующих через данный ТПУ, безусловно, увеличиться и посещаемость близлежащих к нему ТЦ, – уверен Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – К примеру, мы до конца года ожидаем повышения трафика в нашем торгово-офисном центре «Подсолнухи» примерно на 25%». На сегодняшний день в непосредственной близости от строящегося транспортного объекта находится несколько крупных районных ТЦ.

Увеличение посещаемости данных ТЦ, во-первых, поспособствует росту оборотов представленных там ритейлеров, что даст им новые возможности для дальнейшего развития и расширения собственного бизнеса. Во-вторых, привлечет новых арендаторов, в том числе и многих из тех, кто раньше даже не рассматривал данные ТЦ из-за недостаточно стабильного и высокого трафика. Все это в ближайшей перспективе может привести к существенному снижению вакансии в ТЦ и росту ставок. «Пока что мы не повышали цены на аренду площадей в нашем ТЦ «Подсолнухи», – рассказывает Андрей Ковалев. – Однако в дальнейшем с ростом трафика ставки, скорее всего, будут постепенно увеличиваться». 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook