Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТПУ «Открытая» увеличит посещаемость близлежащих торговых центров

Осенью 2016 года власти столицы планируют запуск нового транспортно-пересадочного узла «Открытая», который свяжет платформу МКЖД «Открытое шоссе» с ближайшей станцией метро «Бульвар Рокоссовского». По мнению экспертов ГК «ЭКООФИС», в перспективе это увеличит посещаемость близлежащих торговых центров, и как следствие будет способствовать повышению арендных ставок.

Новый ТПУ «Открытая» расположен на востоке Москвы в районе Богородское на улице Открытое шоссе д.9, между строениями 1 и 14А. Объект станет связующим звеном для пассажиров МКЖД, наземного транспорта и столичной «подземки». Согласно данным из открытых источников уже к 2017 году предполагаемый пассажиропоток на данном ТПУ в часы пик может составить примерно 3 500, а к 2025 году 7 400 человек. Открытие нового объекта в целом поможет существенно улучшить транспортную ситуацию в Богородском и сделает его более доступным для жителей других районов, которые вместо поездок через центральные станции метро станут делать пересадки через ТПУ.

В первую очередь от открытия нового транспортного узла «выиграют» торговые центры, расположенные в шаговой доступности. «За счет высокого трафика пассажиров следующих через данный ТПУ, безусловно, увеличиться и посещаемость близлежащих к нему ТЦ, – уверен Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – К примеру, мы до конца года ожидаем повышения трафика в нашем торгово-офисном центре «Подсолнухи» примерно на 25%». На сегодняшний день в непосредственной близости от строящегося транспортного объекта находится несколько крупных районных ТЦ.

Увеличение посещаемости данных ТЦ, во-первых, поспособствует росту оборотов представленных там ритейлеров, что даст им новые возможности для дальнейшего развития и расширения собственного бизнеса. Во-вторых, привлечет новых арендаторов, в том числе и многих из тех, кто раньше даже не рассматривал данные ТЦ из-за недостаточно стабильного и высокого трафика. Все это в ближайшей перспективе может привести к существенному снижению вакансии в ТЦ и росту ставок. «Пока что мы не повышали цены на аренду площадей в нашем ТЦ «Подсолнухи», – рассказывает Андрей Ковалев. – Однако в дальнейшем с ростом трафика ставки, скорее всего, будут постепенно увеличиваться». 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook