Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТПУ «Открытая» увеличит посещаемость близлежащих торговых центров

Осенью 2016 года власти столицы планируют запуск нового транспортно-пересадочного узла «Открытая», который свяжет платформу МКЖД «Открытое шоссе» с ближайшей станцией метро «Бульвар Рокоссовского». По мнению экспертов ГК «ЭКООФИС», в перспективе это увеличит посещаемость близлежащих торговых центров, и как следствие будет способствовать повышению арендных ставок.

Новый ТПУ «Открытая» расположен на востоке Москвы в районе Богородское на улице Открытое шоссе д.9, между строениями 1 и 14А. Объект станет связующим звеном для пассажиров МКЖД, наземного транспорта и столичной «подземки». Согласно данным из открытых источников уже к 2017 году предполагаемый пассажиропоток на данном ТПУ в часы пик может составить примерно 3 500, а к 2025 году 7 400 человек. Открытие нового объекта в целом поможет существенно улучшить транспортную ситуацию в Богородском и сделает его более доступным для жителей других районов, которые вместо поездок через центральные станции метро станут делать пересадки через ТПУ.

В первую очередь от открытия нового транспортного узла «выиграют» торговые центры, расположенные в шаговой доступности. «За счет высокого трафика пассажиров следующих через данный ТПУ, безусловно, увеличиться и посещаемость близлежащих к нему ТЦ, – уверен Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – К примеру, мы до конца года ожидаем повышения трафика в нашем торгово-офисном центре «Подсолнухи» примерно на 25%». На сегодняшний день в непосредственной близости от строящегося транспортного объекта находится несколько крупных районных ТЦ.

Увеличение посещаемости данных ТЦ, во-первых, поспособствует росту оборотов представленных там ритейлеров, что даст им новые возможности для дальнейшего развития и расширения собственного бизнеса. Во-вторых, привлечет новых арендаторов, в том числе и многих из тех, кто раньше даже не рассматривал данные ТЦ из-за недостаточно стабильного и высокого трафика. Все это в ближайшей перспективе может привести к существенному снижению вакансии в ТЦ и росту ставок. «Пока что мы не повышали цены на аренду площадей в нашем ТЦ «Подсолнухи», – рассказывает Андрей Ковалев. – Однако в дальнейшем с ростом трафика ставки, скорее всего, будут постепенно увеличиваться». 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook