Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Trade-in для смартфонов становится популярным

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

По данным сети, во втором квартале 2017 года россияне обменяли 1,5 тысячи подержанных смартфонов на новые. При этом за аналогичный период 2018 года было обменено почти 100 тысяч телефонов.

Рост интереса к trade-in коммерческий директор «Связного-евросети» Дагмара Иванова объясняет расширением географии услуги и увеличением количества брендов электроники, которые можно обменять. В июле 2017 года trade-in был запущен в 113 магазинах «Связного», к обмену принимались только смартфоны Apple. Теперь точек 5500 и ритейлер принимает аппараты восьми брендов: помимо Apple это Samsung, Huawei и Honor, LG, Xiaomi, Nokia и Sony. При этом можно поменять с доплатой не только старый смартфон на новый, но и купить в trade-in планшет или ноутбук.

За полтора года работы trade-in в «М.видео» количество сданных устройств выросло десятикратно, утверждает представительница «М.видео-эльдорадо» Валерия Андреева. Это обусловлено и ростом популярности услуги, и ростом числа магазинов, где работает сервис, и расширением ассортимента устройств.

«Вымпелом» запустил trade-in в декабре прошлого года. Во втором квартале 2018 года по сравнению с первым кварталом количество обменянных смартфонов выросло в 3 раза, рассказывает представитель оператора. По его словам, сдавать можно практически все модели iPhone, многие модели Samsung, а с недавнего времени еще и смартфоны LG, Sony, Huawei и Honor, а также планшеты iPad с сим-картой. Средний размер скидки при покупке нового устройства — 8000 рублей.

МТС запустила trade-in в сентябре 2017 г. Во втором квартале 2018 года по сравнению с первым кварталом количество принятых аппаратов выросло примерно втрое, рассказывает представитель МТС Алексей Меркутов, с февраля 2018 года сдать смартфон в trade-in можно в подавляющем большинстве салонов МТС. В среднем скидка при обмене с доплатой — около 10 000 рублей. Количество старых аппаратов, обменянных на новые с доплатой, представители «Вымпелкома» и МТС не сообщают.

В сети магазинов re:store trade-in работает с прошлого июля, по этой схеме продается около 10% смартфонов, говорит представитель Inventive Retail (владеет сетью) Людмила Семушина, что, по её мнению, безопасно и экономит время покупателя.

Компании и сервисы: Xiaomi, Евросеть, Samsung, re:Store, М.видео, МТС, Sony Centre, LG, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook