Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Алексей Петровский, аналитик Price.ru, на своей страничке в Facebook опубликовал интересные данные о трафиковой разнице топ-37 игроков рынка российского екоммерса H2'2013 vs H2'2014. Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Особо интересны результаты первой тройки. Лидирует по приросту трафика интернет-магазин Алиэкспресс с +120%, на втором месте неожиданно интернет-магазин Леруа Мерлен с +82%, на третьем месте Метро CC с +64% к трафику.

Также интересно взглянуть на интернет-магазин Vasko.ru, который недавно сообщил о закрытии. Магазин согласно этим данным показал падение трафика на 8%.

Кроме Vasko.ru падение трафика замечено у Ламоды, Связного, Никс, Плеер, Евросеть, Белый ветер.

Нулевые показатели продемонстрировали Энтер и Викимарт.

Среднерыночный рост трафика составил 24%.

Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Price.ru, SimilarWeb, Евросеть, Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

7 августа / Комментарии

Российские компании увеличили число интернет-закупок на 14%

79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. руб.  провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.

далее →

4 августа / Комментарии

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег.

далее →

4 августа / Комментарии

Зафиксирован рост покупок в иностранных интернет-магазинах

В начале 2017 года укрепление национальной валюты в России повлияло на спрос на покупку импортных товаров напрямую за рубежом или через иностранные онлайн-магазины. Об этом сообщается в информационно-аналитическом комментарии по экономике Банка России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook