Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Смотрите в каталоге
Электроника

Алексей Петровский, аналитик Price.ru, на своей страничке в Facebook опубликовал интересные данные о трафиковой разнице топ-37 игроков рынка российского екоммерса H2'2013 vs H2'2014. Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Особо интересны результаты первой тройки. Лидирует по приросту трафика интернет-магазин Алиэкспресс с +120%, на втором месте неожиданно интернет-магазин Леруа Мерлен с +82%, на третьем месте Метро CC с +64% к трафику.

Также интересно взглянуть на интернет-магазин Vasko.ru, который недавно сообщил о закрытии. Магазин согласно этим данным показал падение трафика на 8%.

Кроме Vasko.ru падение трафика замечено у Ламоды, Связного, Никс, Плеер, Евросеть, Белый ветер.

Нулевые показатели продемонстрировали Энтер и Викимарт.

Среднерыночный рост трафика составил 24%.

Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Компании и сервисы: Евросеть, Wikimart, SimilarWeb, Price.ru, Леруа Мерлен
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook