Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Петровский, аналитик Price.ru, на своей страничке в Facebook опубликовал интересные данные о трафиковой разнице топ-37 игроков рынка российского екоммерса H2'2013 vs H2'2014. Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Особо интересны результаты первой тройки. Лидирует по приросту трафика интернет-магазин Алиэкспресс с +120%, на втором месте неожиданно интернет-магазин Леруа Мерлен с +82%, на третьем месте Метро CC с +64% к трафику.

Также интересно взглянуть на интернет-магазин Vasko.ru, который недавно сообщил о закрытии. Магазин согласно этим данным показал падение трафика на 8%.

Кроме Vasko.ru падение трафика замечено у Ламоды, Связного, Никс, Плеер, Евросеть, Белый ветер.

Нулевые показатели продемонстрировали Энтер и Викимарт.

Среднерыночный рост трафика составил 24%.

Трафик российского ecommerce H2'2013 vs H2'2014

Компании и сервисы: Wikimart, SimilarWeb, Price.ru, Леруа Мерлен, Евросеть
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook