Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году, передает Интерфакс.

Стоит отметить, что по данным Федстат объем внутреннего e-commerce рынка за 2016 г. составляет 303 млрд руб. По данным РАЭК — 705 млрд руб, а Data Insight оценила внутренний рынок в 800 млрд руб.

Однако говорить о сохранении подобной тенденции до 2020 года не приходится. Так, например, Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки. Инициатива поступила на рассмотрение правительство.

Аналогичное решение приняли в отношении иностранных интернет-продавцов программного обеспечения и цифрового контента. Им необходимо регистрироваться в ФНС и платить 18% НДС.

Кроме того, с 1 января 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов сократится вдвое, составив 500 евро. С 2020 года — он снизится до 200 евро, ограничение по весу останется прежним: 31 килограмм.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook