Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году, передает Интерфакс.

Стоит отметить, что по данным Федстат объем внутреннего e-commerce рынка за 2016 г. составляет 303 млрд руб. По данным РАЭК — 705 млрд руб, а Data Insight оценила внутренний рынок в 800 млрд руб.

Однако говорить о сохранении подобной тенденции до 2020 года не приходится. Так, например, Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки. Инициатива поступила на рассмотрение правительство.

Аналогичное решение приняли в отношении иностранных интернет-продавцов программного обеспечения и цифрового контента. Им необходимо регистрироваться в ФНС и платить 18% НДС.

Кроме того, с 1 января 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов сократится вдвое, составив 500 евро. С 2020 года — он снизится до 200 евро, ограничение по весу останется прежним: 31 килограмм.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook