Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году, передает Интерфакс.

Стоит отметить, что по данным Федстат объем внутреннего e-commerce рынка за 2016 г. составляет 303 млрд руб. По данным РАЭК — 705 млрд руб, а Data Insight оценила внутренний рынок в 800 млрд руб.

Однако говорить о сохранении подобной тенденции до 2020 года не приходится. Так, например, Ассоциация компаний интернет-торговли предложила ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки. Инициатива поступила на рассмотрение правительство.

Аналогичное решение приняли в отношении иностранных интернет-продавцов программного обеспечения и цифрового контента. Им необходимо регистрироваться в ФНС и платить 18% НДС.

Кроме того, с 1 января 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов сократится вдвое, составив 500 евро. С 2020 года — он снизится до 200 евро, ограничение по весу останется прежним: 31 килограмм.

Автор: Анна

Подписаться на новости

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

Экосистема электронной торговли в России 2021

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, DostavkaGuru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru представила экосистему электронной торговли 2021 года.

далее →

Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook