Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

В этом уверен руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. По мнению эксперта, в ближайшие годы она продолжит опережать в развитии российскую онлайн-торговлю, рост которой в настоящее время составляет 10%.

«Дальнейшему развитию трансграничной интернет-торговли будут способствовать оптимизация доставки логистическими операторами – она становится более прозрачной и надежной (что стимулирует покупку более дорогих товаров), а также сокращение сроков доставки. Уже сегодня доставка из китайских интернет-магазинов, например в столицу через SPSR Express, возможна за три дня и в города РФ – в среднем за пять-шесть дней».

Во многом росту кроссбордерной торговли помогут игроки из Китая. Так, с 2013 по 2014гг доля китайских онлайн-ретейлеров выросла почти в два раза. При этом, ряд крупных игроков, как например JD.com появились в России только в 2015 году. Приход игроков такого уровня, несомненно, позитивно скажется на развитии онлайн-торговли в России в целом.

«Уже сегодня в существующих экономических условиях люди активно «переключаются» на онлайн-покупки в поисках лучшего ценового предложения. Так, по собственному трафику мы видим, что порядка 40% – это новые клиенты (пользователи), которые ранее не совершали покупки в Интернете за рубежом».

Вместе с тем, мы наблюдаем определенные «перетекания» объемов отправлений из западных интернет-магазинов в китайские», – подчеркивает руководитель департамента международного развития SPSR Express.

Игроки из Европы, скорее всего, сохранят свою (меньшую по сравнению с китайскими игроками) долю. «Стагнации, однако же, мы здесь не видим и не ожидаем, – отмечает Алекс Васильев. – Сейчас даже можно наблюдать медленный рост количества отправлений из Великобритании. Останется определенный сегмент покупателей, которые не станут отказывать себе в покупках в привычных европейских интернет-магазинах. В частности, в интернет-магазинах премиального сегмента: несмотря на валютные колебания именно этот сегмент практически не сбавил темпов роста в этом году».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →