Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

В этом уверен руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. По мнению эксперта, в ближайшие годы она продолжит опережать в развитии российскую онлайн-торговлю, рост которой в настоящее время составляет 10%.

«Дальнейшему развитию трансграничной интернет-торговли будут способствовать оптимизация доставки логистическими операторами – она становится более прозрачной и надежной (что стимулирует покупку более дорогих товаров), а также сокращение сроков доставки. Уже сегодня доставка из китайских интернет-магазинов, например в столицу через SPSR Express, возможна за три дня и в города РФ – в среднем за пять-шесть дней».

Во многом росту кроссбордерной торговли помогут игроки из Китая. Так, с 2013 по 2014гг доля китайских онлайн-ретейлеров выросла почти в два раза. При этом, ряд крупных игроков, как например JD.com появились в России только в 2015 году. Приход игроков такого уровня, несомненно, позитивно скажется на развитии онлайн-торговли в России в целом.

«Уже сегодня в существующих экономических условиях люди активно «переключаются» на онлайн-покупки в поисках лучшего ценового предложения. Так, по собственному трафику мы видим, что порядка 40% – это новые клиенты (пользователи), которые ранее не совершали покупки в Интернете за рубежом».

Вместе с тем, мы наблюдаем определенные «перетекания» объемов отправлений из западных интернет-магазинов в китайские», – подчеркивает руководитель департамента международного развития SPSR Express.

Игроки из Европы, скорее всего, сохранят свою (меньшую по сравнению с китайскими игроками) долю. «Стагнации, однако же, мы здесь не видим и не ожидаем, – отмечает Алекс Васильев. – Сейчас даже можно наблюдать медленный рост количества отправлений из Великобритании. Останется определенный сегмент покупателей, которые не станут отказывать себе в покупках в привычных европейских интернет-магазинах. В частности, в интернет-магазинах премиального сегмента: несмотря на валютные колебания именно этот сегмент практически не сбавил темпов роста в этом году».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook