Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

В этом уверен руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. По мнению эксперта, в ближайшие годы она продолжит опережать в развитии российскую онлайн-торговлю, рост которой в настоящее время составляет 10%.

«Дальнейшему развитию трансграничной интернет-торговли будут способствовать оптимизация доставки логистическими операторами – она становится более прозрачной и надежной (что стимулирует покупку более дорогих товаров), а также сокращение сроков доставки. Уже сегодня доставка из китайских интернет-магазинов, например в столицу через SPSR Express, возможна за три дня и в города РФ – в среднем за пять-шесть дней».

Во многом росту кроссбордерной торговли помогут игроки из Китая. Так, с 2013 по 2014гг доля китайских онлайн-ретейлеров выросла почти в два раза. При этом, ряд крупных игроков, как например JD.com появились в России только в 2015 году. Приход игроков такого уровня, несомненно, позитивно скажется на развитии онлайн-торговли в России в целом.

«Уже сегодня в существующих экономических условиях люди активно «переключаются» на онлайн-покупки в поисках лучшего ценового предложения. Так, по собственному трафику мы видим, что порядка 40% – это новые клиенты (пользователи), которые ранее не совершали покупки в Интернете за рубежом».

Вместе с тем, мы наблюдаем определенные «перетекания» объемов отправлений из западных интернет-магазинов в китайские», – подчеркивает руководитель департамента международного развития SPSR Express.

Игроки из Европы, скорее всего, сохранят свою (меньшую по сравнению с китайскими игроками) долю. «Стагнации, однако же, мы здесь не видим и не ожидаем, – отмечает Алекс Васильев. – Сейчас даже можно наблюдать медленный рост количества отправлений из Великобритании. Останется определенный сегмент покупателей, которые не станут отказывать себе в покупках в привычных европейских интернет-магазинах. В частности, в интернет-магазинах премиального сегмента: несмотря на валютные колебания именно этот сегмент практически не сбавил темпов роста в этом году».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

21 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своём личном кабинете на Яндекс.Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook