Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Агентство General Line! разработало кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем – руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» – это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Согласно проведенному исследованию выяснилось, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок. Исходя из этих результатов, и была разработана рекламная кампания. Потенциальным заказчикам транспортной компании доставили куриное яйцо, упакованное в брендированную коробку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри посылки находилось сопроводительное письмо с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов.

С помощью доставленного яца креаторы стремились продемонстрировать потенциальному клиенту аккуратность грузоперевозок (яйцо дошло целым) и оперативность доставки (яйцо осталось свежим). Большинство получателей посылки отметили оригинальность рекламной кампании, которая выделила «Вымпел» на фоне других транспортных фирм и выразили желание сотрудничать с организацией.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

далее →

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook