Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Агентство General Line! разработало кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем – руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» – это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Согласно проведенному исследованию выяснилось, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок. Исходя из этих результатов, и была разработана рекламная кампания. Потенциальным заказчикам транспортной компании доставили куриное яйцо, упакованное в брендированную коробку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри посылки находилось сопроводительное письмо с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов.

С помощью доставленного яца креаторы стремились продемонстрировать потенциальному клиенту аккуратность грузоперевозок (яйцо дошло целым) и оперативность доставки (яйцо осталось свежим). Большинство получателей посылки отметили оригинальность рекламной кампании, которая выделила «Вымпел» на фоне других транспортных фирм и выразили желание сотрудничать с организацией.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook