Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Агентство General Line! разработало кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем – руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» – это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Согласно проведенному исследованию выяснилось, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок. Исходя из этих результатов, и была разработана рекламная кампания. Потенциальным заказчикам транспортной компании доставили куриное яйцо, упакованное в брендированную коробку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри посылки находилось сопроводительное письмо с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов.

С помощью доставленного яца креаторы стремились продемонстрировать потенциальному клиенту аккуратность грузоперевозок (яйцо дошло целым) и оперативность доставки (яйцо осталось свежим). Большинство получателей посылки отметили оригинальность рекламной кампании, которая выделила «Вымпел» на фоне других транспортных фирм и выразили желание сотрудничать с организацией.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook