Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Агентство General Line! разработало кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем – руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортная компания сделала рекламу на яйцах

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» – это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Согласно проведенному исследованию выяснилось, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок. Исходя из этих результатов, и была разработана рекламная кампания. Потенциальным заказчикам транспортной компании доставили куриное яйцо, упакованное в брендированную коробку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри посылки находилось сопроводительное письмо с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов.

С помощью доставленного яца креаторы стремились продемонстрировать потенциальному клиенту аккуратность грузоперевозок (яйцо дошло целым) и оперативность доставки (яйцо осталось свежим). Большинство получателей посылки отметили оригинальность рекламной кампании, которая выделила «Вымпел» на фоне других транспортных фирм и выразили желание сотрудничать с организацией.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook