Траты россиян в зарубежных интернет-магазинах выросли на 24%

Расходы российских пользователей в иностранных интернет-магазинах в первом полугодии 2018 г. выросли на 24% и составили $5,19 млрд, сообщает РБК со ссылкой на данные Центробанка.

В первом квартале россияне приобрели в зарубежных интернет-магазинах товары на сумму $2,72 млрд, что на 35% выше по сравнению с аналогичным показателем за 2017 г.; во втором квартале траты снизились на 13,8% — до 2,48 млрд. В издании отмечают, что, несмотря на ослабление рубля по отношению к евро и доллару, рост онлайн-покупок за рубежом продолжился.

По словам главы Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, в этом году организация ожидала, что траты российских пользователей в зарубежных интернет-магазинах составят от $6,9 млрд до $7,3 млрд, однако данные статистики вынуждают организацию пересмотреть прогноз.

Соколов отметил, что по сравнению с первым полугодием во втором продажи будут выше в связи со скидками в китайских магазинах в ноябре и новогодними праздниками, а объем затраченных россиянами средств в зарубежных магазинах за весь 2018 г. может достичь от $11 млрд до $12 млрд. По данным Центробанка, в прошлом году траты россиян в зарубежных интернет-магазинах составили $8,9 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook