Трек-номер на всех посылках: новые правила для продавцов AliExpress

С 10 августа 2017 года все отправления от продавцов AliExpress будут в обязательном порядке сопровождаться номерами для отслеживания. Мера призвана повысить прозрачность взаимодействия всех вовлеченных в процесс продажи сторон.

По словам Алекса Васильева, директора по развитию Cainiao в России (трекинг будет работать на решениях этой логистической компании), раньше с отслеживанием нередко возникали проблемы, причём узнать актуальный статус отправления не мог ни покупатель, ни продавец. С введением обязательной маркировки отправлений также должна исчезнуть проблема с недоставкой уведомлений, когда посылка приходит вовремя, но покупатель не получает уведомление от почтового отделения и продолжает ждать, надеясь на лучшее.

Ранее, в феврале 2017 года, такая практика была введена для всех отправлений стоимостью более двух долларов, о чём мы сообщали в соответствующем материале.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: логистика алиэкспресс доставка трекинг

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook