Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Интернет-реклама преодолела очередную историческую отметку. По итогам полугодия объем рынка Digital составил 23,1 млрд долларов. Рост в январе–июне составил 15%, во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли 5,3 млрд долларов, что на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось 2,7 млрд, на медийную — 2,5 млрд, остальные 103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до 1,5 млрд долларов, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Социальные медиа показали двузначный рост продаж (+58%): объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг 2,9 млрд долларов. Продажи контекстной рекламы составили 9,1 млрд долларов (+4%), дисплейной — 6,5 млрд (+6%). На контекст приходится больший кусок рекламного пирога — 39%, на втором месте медийка с 28%, на третьем — мобильная реклама с 23%.

Бренды отдают предпочтение интерактивной рекламе, и мобильная реклама играет ключевую роль в «маркетинговом миксе». Учитывая, что результаты второго полугодия традиционно оказываются лучше, стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы, говорит глава IAB Рэндалл Ротенберг.

По данным IAB, 90% пользователей смартфонов используют свои устройства перед покупкой — чтобы узнать информацию о товаре и других действий, которые предваряют покупку. 84% пользуются гаджетом в магазине, чтобы определиться с выбором. Один из трех посетителей магазина найдет информацию в смартфоне, но не обратится к продавцу-консультанту. Использование мобильных устройств заметно увеличивает объем покупок: так, размер корзины в категории «Красота и здоровье» в среднем увеличивается на 50%, а в категории «Бытовая техника» — на 40%.

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Презентация с отчёта: 

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook