Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Интернет-реклама преодолела очередную историческую отметку. По итогам полугодия объем рынка Digital составил 23,1 млрд долларов. Рост в январе–июне составил 15%, во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли 5,3 млрд долларов, что на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось 2,7 млрд, на медийную — 2,5 млрд, остальные 103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до 1,5 млрд долларов, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Социальные медиа показали двузначный рост продаж (+58%): объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг 2,9 млрд долларов. Продажи контекстной рекламы составили 9,1 млрд долларов (+4%), дисплейной — 6,5 млрд (+6%). На контекст приходится больший кусок рекламного пирога — 39%, на втором месте медийка с 28%, на третьем — мобильная реклама с 23%.

Бренды отдают предпочтение интерактивной рекламе, и мобильная реклама играет ключевую роль в «маркетинговом миксе». Учитывая, что результаты второго полугодия традиционно оказываются лучше, стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы, говорит глава IAB Рэндалл Ротенберг.

По данным IAB, 90% пользователей смартфонов используют свои устройства перед покупкой — чтобы узнать информацию о товаре и других действий, которые предваряют покупку. 84% пользуются гаджетом в магазине, чтобы определиться с выбором. Один из трех посетителей магазина найдет информацию в смартфоне, но не обратится к продавцу-консультанту. Использование мобильных устройств заметно увеличивает объем покупок: так, размер корзины в категории «Красота и здоровье» в среднем увеличивается на 50%, а в категории «Бытовая техника» — на 40%.

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Тренды Digital Media: Интернет-реклама установила новый рекорд

Презентация с отчёта: 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook