Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году. Специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более точных инструментов измерения и полный охват быстрой мобильной экспансии во всем мире.

  • В 2015 году мобильные устройства будут продолжать привлекать большую долю внимания потребителя. Этот сдвиг создал новое пространство в обыденной жизни людей, которое изменяет способ потребления СМИ. У пользователей появился более широкий выбор — больше изображений, новостей и видео, а также новый способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов.
  • Реклама должна быть сосредоточена на вовлечении людей в это новое пространство разнообразными способами, не ограничиваясь одним местом или опытом. Цифровая реклама станет из измеримой по-настоящему объяснимой. Основные формы измерения, основанные на кликах, дают слишком мало информации. С более масштабными, точными новыми средствами измерений маркетологи смогут понять, что сработало, и сосредоточиться на том, что важно для их бизнеса: на показателях бренда и продажах.
  • Выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. Маркетологи имеют больше информации и инструментов для создания соответствующих кампаний, чем когда-либо прежде, и люди все чаще ожидают увидеть релевантные объявления по всем каналам. По данным eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию.
  • Сообщения станут ключевой частью непосредственного взаимодействия предприятия с клиентами. Диалог в режиме реального времени важен для быстрого удовлетворения текущих потребностей клиентов. Поскольку все больше людей продолжают стремиться к связи с помощью сообщений, организации откроют этот новый канал коммуникации для поддержания конструктивного диалога с сотрудниками и клиентами.
  • Рост мирового населения обеспечивается за счет развитых стран, и процесс продолжится в течение следующих 10 лет, причем большая часть этого роста будет происходить в странах за пределами США. По данным eMarketer, в ближайшие 3 года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения. Поскольку все больше людей впервые становятся обладателями мобильных устройств, организации и маркетологи будут следовать за ними.
Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook