Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году. Специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более точных инструментов измерения и полный охват быстрой мобильной экспансии во всем мире.

  • В 2015 году мобильные устройства будут продолжать привлекать большую долю внимания потребителя. Этот сдвиг создал новое пространство в обыденной жизни людей, которое изменяет способ потребления СМИ. У пользователей появился более широкий выбор — больше изображений, новостей и видео, а также новый способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов.
  • Реклама должна быть сосредоточена на вовлечении людей в это новое пространство разнообразными способами, не ограничиваясь одним местом или опытом. Цифровая реклама станет из измеримой по-настоящему объяснимой. Основные формы измерения, основанные на кликах, дают слишком мало информации. С более масштабными, точными новыми средствами измерений маркетологи смогут понять, что сработало, и сосредоточиться на том, что важно для их бизнеса: на показателях бренда и продажах.
  • Выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. Маркетологи имеют больше информации и инструментов для создания соответствующих кампаний, чем когда-либо прежде, и люди все чаще ожидают увидеть релевантные объявления по всем каналам. По данным eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию.
  • Сообщения станут ключевой частью непосредственного взаимодействия предприятия с клиентами. Диалог в режиме реального времени важен для быстрого удовлетворения текущих потребностей клиентов. Поскольку все больше людей продолжают стремиться к связи с помощью сообщений, организации откроют этот новый канал коммуникации для поддержания конструктивного диалога с сотрудниками и клиентами.
  • Рост мирового населения обеспечивается за счет развитых стран, и процесс продолжится в течение следующих 10 лет, причем большая часть этого роста будет происходить в странах за пределами США. По данным eMarketer, в ближайшие 3 года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения. Поскольку все больше людей впервые становятся обладателями мобильных устройств, организации и маркетологи будут следовать за ними.
Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook