Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году. Специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более точных инструментов измерения и полный охват быстрой мобильной экспансии во всем мире.

  • В 2015 году мобильные устройства будут продолжать привлекать большую долю внимания потребителя. Этот сдвиг создал новое пространство в обыденной жизни людей, которое изменяет способ потребления СМИ. У пользователей появился более широкий выбор — больше изображений, новостей и видео, а также новый способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов.
  • Реклама должна быть сосредоточена на вовлечении людей в это новое пространство разнообразными способами, не ограничиваясь одним местом или опытом. Цифровая реклама станет из измеримой по-настоящему объяснимой. Основные формы измерения, основанные на кликах, дают слишком мало информации. С более масштабными, точными новыми средствами измерений маркетологи смогут понять, что сработало, и сосредоточиться на том, что важно для их бизнеса: на показателях бренда и продажах.
  • Выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. Маркетологи имеют больше информации и инструментов для создания соответствующих кампаний, чем когда-либо прежде, и люди все чаще ожидают увидеть релевантные объявления по всем каналам. По данным eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию.
  • Сообщения станут ключевой частью непосредственного взаимодействия предприятия с клиентами. Диалог в режиме реального времени важен для быстрого удовлетворения текущих потребностей клиентов. Поскольку все больше людей продолжают стремиться к связи с помощью сообщений, организации откроют этот новый канал коммуникации для поддержания конструктивного диалога с сотрудниками и клиентами.
  • Рост мирового населения обеспечивается за счет развитых стран, и процесс продолжится в течение следующих 10 лет, причем большая часть этого роста будет происходить в странах за пределами США. По данным eMarketer, в ближайшие 3 года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения. Поскольку все больше людей впервые становятся обладателями мобильных устройств, организации и маркетологи будут следовать за ними.
Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook