Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Тренды интернет-маркетинга 2015 от Facebook

Специалисты Facebook по мере приближения нового года предлагают задуматься о том, как тенденции уходящего года повлияют на маркетологов в наступающем году. Специалистам маркетинга 2015 год принесет более персонализированное взаимодействие с клиентами, использование более точных инструментов измерения и полный охват быстрой мобильной экспансии во всем мире.

  • В 2015 году мобильные устройства будут продолжать привлекать большую долю внимания потребителя. Этот сдвиг создал новое пространство в обыденной жизни людей, которое изменяет способ потребления СМИ. У пользователей появился более широкий выбор — больше изображений, новостей и видео, а также новый способ осуществления покупок с множеством новых вариантов открытия новых продуктов.
  • Реклама должна быть сосредоточена на вовлечении людей в это новое пространство разнообразными способами, не ограничиваясь одним местом или опытом. Цифровая реклама станет из измеримой по-настоящему объяснимой. Основные формы измерения, основанные на кликах, дают слишком мало информации. С более масштабными, точными новыми средствами измерений маркетологи смогут понять, что сработало, и сосредоточиться на том, что важно для их бизнеса: на показателях бренда и продажах.
  • Выиграют организации, которые применяют более индивидуальный подход. Маркетологи имеют больше информации и инструментов для создания соответствующих кампаний, чем когда-либо прежде, и люди все чаще ожидают увидеть релевантные объявления по всем каналам. По данным eMarketer, только 5% маркетологов на стороне клиента по всему миру сообщили, что они широко внедряют персонализацию.
  • Сообщения станут ключевой частью непосредственного взаимодействия предприятия с клиентами. Диалог в режиме реального времени важен для быстрого удовлетворения текущих потребностей клиентов. Поскольку все больше людей продолжают стремиться к связи с помощью сообщений, организации откроют этот новый канал коммуникации для поддержания конструктивного диалога с сотрудниками и клиентами.
  • Рост мирового населения обеспечивается за счет развитых стран, и процесс продолжится в течение следующих 10 лет, причем большая часть этого роста будет происходить в странах за пределами США. По данным eMarketer, в ближайшие 3 года уровень проникновения сотовой связи вырастет с 61,1% до 69,4% от общей численности населения. Поскольку все больше людей впервые становятся обладателями мобильных устройств, организации и маркетологи будут следовать за ними.
Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook