Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

По данным исследования OnLife (I полугодие 2014) компании Synovate Comcon 70% активных интернет-пользователей делали покупки в Интернете, при этом 35% из них совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве.

Лидирующей категорией в онлайн-покупках является одежда/обувь/аксессуары. В пятерку лидеров входят также бытовая техника, компьютерная техника, косметика/парфюмерия и доставка еды на дом.

В рамках исследования был проанализирован процесс выбора при покупке онлайн в разных товарных категориях. Так, покупатели книг реже всего выбирают товар в обычном магазине, чтобы затем купить онлайн — так поступает лишь 17% опрошенных. Немного чаще предпочитают предварительно заранее увидеть в магазине бытовую технику и электронику, детские товары и товары для дома — так поступает каждый четвертый опрошенный. Примерно каждый третий предварительно выбирает в обычном магазине косметику/парфюмерию и товары для спорта.

Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38% онлайн-покупателей. Основной мотивацией таких покупок являются более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами, а также наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook