Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

По данным исследования OnLife (I полугодие 2014) компании Synovate Comcon 70% активных интернет-пользователей делали покупки в Интернете, при этом 35% из них совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве.

Лидирующей категорией в онлайн-покупках является одежда/обувь/аксессуары. В пятерку лидеров входят также бытовая техника, компьютерная техника, косметика/парфюмерия и доставка еды на дом.

В рамках исследования был проанализирован процесс выбора при покупке онлайн в разных товарных категориях. Так, покупатели книг реже всего выбирают товар в обычном магазине, чтобы затем купить онлайн — так поступает лишь 17% опрошенных. Немного чаще предпочитают предварительно заранее увидеть в магазине бытовую технику и электронику, детские товары и товары для дома — так поступает каждый четвертый опрошенный. Примерно каждый третий предварительно выбирает в обычном магазине косметику/парфюмерию и товары для спорта.

Треть интернет-покупок совершаются в зарубежных онлайн-магазинах

Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38% онлайн-покупателей. Основной мотивацией таких покупок являются более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами, а также наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook