Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Треть россиян сократили траты на фрукты и овощи

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen, более трети граждан России уменьшили свои траты на приобретение ягод, овощей и фруктов в сравнение с 2015 годом. Основной причиной для сокращения расходов названа возросшая цена.

Аналитики Nielsen провели исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях». В рамках этого проекта в течение июня и июля они интересовались покупками свежих ягод, фруктов, овощей и мяса россиянами. И сравнивали результаты с тратами 2015 года.

В результате удалось выяснить, что 33% покупателей уменьшили приобретение свежих овощей, 43% экономят на фруктах, а 44% на ягод​​​ах. В тоже время 57 процентов россиян никак не меняли величину закупок свежих овощей. Продолжили приобретать, как и раньше, 47% - фрукты и 39% - свежие ягоды.

В Nielsen не располагают сравнительной количественной статистикой насколько конкретно меньше опрашиваемые стали покупать продукции из определенной категории свежих продуктов. Но известно, что россияне именно из-за возросшей цены уменьшили покупки овощей на 89%, фруктов на 90% и ягод на 81%.

При этом 16% россиян поясняют, что снизили количество покупок в этот период, так как появились фрукты и овощи в личном подсобном хозяйстве, ещё 20% обозначили такую же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. А вот 15% россиян уменьшают приобретение, потому что неудовлетворённо качеством товаров имеющихся на рынке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook