Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Треть россиян сократили траты на фрукты и овощи

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen, более трети граждан России уменьшили свои траты на приобретение ягод, овощей и фруктов в сравнение с 2015 годом. Основной причиной для сокращения расходов названа возросшая цена.

Аналитики Nielsen провели исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях». В рамках этого проекта в течение июня и июля они интересовались покупками свежих ягод, фруктов, овощей и мяса россиянами. И сравнивали результаты с тратами 2015 года.

В результате удалось выяснить, что 33% покупателей уменьшили приобретение свежих овощей, 43% экономят на фруктах, а 44% на ягод​​​ах. В тоже время 57 процентов россиян никак не меняли величину закупок свежих овощей. Продолжили приобретать, как и раньше, 47% - фрукты и 39% - свежие ягоды.

В Nielsen не располагают сравнительной количественной статистикой насколько конкретно меньше опрашиваемые стали покупать продукции из определенной категории свежих продуктов. Но известно, что россияне именно из-за возросшей цены уменьшили покупки овощей на 89%, фруктов на 90% и ягод на 81%.

При этом 16% россиян поясняют, что снизили количество покупок в этот период, так как появились фрукты и овощи в личном подсобном хозяйстве, ещё 20% обозначили такую же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. А вот 15% россиян уменьшают приобретение, потому что неудовлетворённо качеством товаров имеющихся на рынке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook