Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Треть россиян сократили траты на фрукты и овощи

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen, более трети граждан России уменьшили свои траты на приобретение ягод, овощей и фруктов в сравнение с 2015 годом. Основной причиной для сокращения расходов названа возросшая цена.

Аналитики Nielsen провели исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях». В рамках этого проекта в течение июня и июля они интересовались покупками свежих ягод, фруктов, овощей и мяса россиянами. И сравнивали результаты с тратами 2015 года.

В результате удалось выяснить, что 33% покупателей уменьшили приобретение свежих овощей, 43% экономят на фруктах, а 44% на ягод​​​ах. В тоже время 57 процентов россиян никак не меняли величину закупок свежих овощей. Продолжили приобретать, как и раньше, 47% - фрукты и 39% - свежие ягоды.

В Nielsen не располагают сравнительной количественной статистикой насколько конкретно меньше опрашиваемые стали покупать продукции из определенной категории свежих продуктов. Но известно, что россияне именно из-за возросшей цены уменьшили покупки овощей на 89%, фруктов на 90% и ягод на 81%.

При этом 16% россиян поясняют, что снизили количество покупок в этот период, так как появились фрукты и овощи в личном подсобном хозяйстве, ещё 20% обозначили такую же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. А вот 15% россиян уменьшают приобретение, потому что неудовлетворённо качеством товаров имеющихся на рынке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook