Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Треть россиян сократили траты на фрукты и овощи

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen, более трети граждан России уменьшили свои траты на приобретение ягод, овощей и фруктов в сравнение с 2015 годом. Основной причиной для сокращения расходов названа возросшая цена.

Аналитики Nielsen провели исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях». В рамках этого проекта в течение июня и июля они интересовались покупками свежих ягод, фруктов, овощей и мяса россиянами. И сравнивали результаты с тратами 2015 года.

В результате удалось выяснить, что 33% покупателей уменьшили приобретение свежих овощей, 43% экономят на фруктах, а 44% на ягод​​​ах. В тоже время 57 процентов россиян никак не меняли величину закупок свежих овощей. Продолжили приобретать, как и раньше, 47% - фрукты и 39% - свежие ягоды.

В Nielsen не располагают сравнительной количественной статистикой насколько конкретно меньше опрашиваемые стали покупать продукции из определенной категории свежих продуктов. Но известно, что россияне именно из-за возросшей цены уменьшили покупки овощей на 89%, фруктов на 90% и ягод на 81%.

При этом 16% россиян поясняют, что снизили количество покупок в этот период, так как появились фрукты и овощи в личном подсобном хозяйстве, ещё 20% обозначили такую же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. А вот 15% россиян уменьшают приобретение, потому что неудовлетворённо качеством товаров имеющихся на рынке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook