Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Треть россиян сократили траты на фрукты и овощи

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen, более трети граждан России уменьшили свои траты на приобретение ягод, овощей и фруктов в сравнение с 2015 годом. Основной причиной для сокращения расходов названа возросшая цена.

Аналитики Nielsen провели исследование «Российский покупатель в новых экономических условиях». В рамках этого проекта в течение июня и июля они интересовались покупками свежих ягод, фруктов, овощей и мяса россиянами. И сравнивали результаты с тратами 2015 года.

В результате удалось выяснить, что 33% покупателей уменьшили приобретение свежих овощей, 43% экономят на фруктах, а 44% на ягод​​​ах. В тоже время 57 процентов россиян никак не меняли величину закупок свежих овощей. Продолжили приобретать, как и раньше, 47% - фрукты и 39% - свежие ягоды.

В Nielsen не располагают сравнительной количественной статистикой насколько конкретно меньше опрашиваемые стали покупать продукции из определенной категории свежих продуктов. Но известно, что россияне именно из-за возросшей цены уменьшили покупки овощей на 89%, фруктов на 90% и ягод на 81%.

При этом 16% россиян поясняют, что снизили количество покупок в этот период, так как появились фрукты и овощи в личном подсобном хозяйстве, ещё 20% обозначили такую же причину при ответе на вопрос о сезонных ягодах. А вот 15% россиян уменьшают приобретение, потому что неудовлетворённо качеством товаров имеющихся на рынке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook