Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Три четверти розничных торговых точек в России перешли на онлайн-кассы

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), три четверти розничных торговых точек в России перешли на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца — это порядка 1,15 млн онлайн-касс. Осталось подключить еще около 300 000, сообщает «Коммерсантъ».

Внедрять кассы нового образца бизнесменов обязывает 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов». Предприниматели, занятые в розничной торговле, должны перейти на новую технику с июля 2017 года. Полгода спустя инициативой охватят даже тех, на кого обязанность по применению ККТ ранее не распространялась — пользователей ЕНДВ и обладателей патентов.

Онлайн-кассы самостоятельно передают налоговым органам сведения о каждой продаже. Их ключевой элемент — фискальный накопитель: устройство для записи и хранения фискальных данных в некорректируемом виде, аналог электронной кассовой ленты. Аппараты также должны быть подключены к компьютерам, программное обеспечение которых позволяет отправлять покупателям электронные чеки.

Весной предприниматели массово жаловались на то, что из-за дефицита устройств на рынке не укладываются в установленные сроки. В ситуацию были вынуждены вмешаться Минфин и ФНС, которые прямо запретили привлекать владельцев торговых точек к ответственности, если те заказали онлайн-кассы, но не успели их получить.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов относит реформу ККТ к «успешно реализуемым налоговой службой программам»: «Число тех, кто не смог установить новые кассы, оказалось минимальным. Уже не поступает обращений с мест, ситуация улеглась». Сейчас ФНС обрабатывает около 70 млн электронных чеков в сутки. Всего в России зарегистрировано порядка 1,15 млн кассовых аппаратов.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →