Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Три четверти розничных торговых точек в России перешли на онлайн-кассы

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), три четверти розничных торговых точек в России перешли на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца — это порядка 1,15 млн онлайн-касс. Осталось подключить еще около 300 000, сообщает «Коммерсантъ».

Внедрять кассы нового образца бизнесменов обязывает 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов». Предприниматели, занятые в розничной торговле, должны перейти на новую технику с июля 2017 года. Полгода спустя инициативой охватят даже тех, на кого обязанность по применению ККТ ранее не распространялась — пользователей ЕНДВ и обладателей патентов.

Онлайн-кассы самостоятельно передают налоговым органам сведения о каждой продаже. Их ключевой элемент — фискальный накопитель: устройство для записи и хранения фискальных данных в некорректируемом виде, аналог электронной кассовой ленты. Аппараты также должны быть подключены к компьютерам, программное обеспечение которых позволяет отправлять покупателям электронные чеки.

Весной предприниматели массово жаловались на то, что из-за дефицита устройств на рынке не укладываются в установленные сроки. В ситуацию были вынуждены вмешаться Минфин и ФНС, которые прямо запретили привлекать владельцев торговых точек к ответственности, если те заказали онлайн-кассы, но не успели их получить.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов относит реформу ККТ к «успешно реализуемым налоговой службой программам»: «Число тех, кто не смог установить новые кассы, оказалось минимальным. Уже не поступает обращений с мест, ситуация улеглась». Сейчас ФНС обрабатывает около 70 млн электронных чеков в сутки. Всего в России зарегистрировано порядка 1,15 млн кассовых аппаратов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook