Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Три четверти розничных торговых точек в России перешли на онлайн-кассы

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), три четверти розничных торговых точек в России перешли на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца — это порядка 1,15 млн онлайн-касс. Осталось подключить еще около 300 000, сообщает «Коммерсантъ».

Внедрять кассы нового образца бизнесменов обязывает 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов». Предприниматели, занятые в розничной торговле, должны перейти на новую технику с июля 2017 года. Полгода спустя инициативой охватят даже тех, на кого обязанность по применению ККТ ранее не распространялась — пользователей ЕНДВ и обладателей патентов.

Онлайн-кассы самостоятельно передают налоговым органам сведения о каждой продаже. Их ключевой элемент — фискальный накопитель: устройство для записи и хранения фискальных данных в некорректируемом виде, аналог электронной кассовой ленты. Аппараты также должны быть подключены к компьютерам, программное обеспечение которых позволяет отправлять покупателям электронные чеки.

Весной предприниматели массово жаловались на то, что из-за дефицита устройств на рынке не укладываются в установленные сроки. В ситуацию были вынуждены вмешаться Минфин и ФНС, которые прямо запретили привлекать владельцев торговых точек к ответственности, если те заказали онлайн-кассы, но не успели их получить.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов относит реформу ККТ к «успешно реализуемым налоговой службой программам»: «Число тех, кто не смог установить новые кассы, оказалось минимальным. Уже не поступает обращений с мест, ситуация улеглась». Сейчас ФНС обрабатывает около 70 млн электронных чеков в сутки. Всего в России зарегистрировано порядка 1,15 млн кассовых аппаратов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook