Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы.

Во-первых, реклама в Instagram теперь доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести её смогут рекламодатели во всём мире. Кроме того, Instagram открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

Во-вторых, компания теперь предлагает более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей. Теперь они смогут легко конвертировать телевизионную рекламу в рекламу Instagram.

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram также представил новую опцию покупки под названием Marquee («Шатёр»). Нововведение позволит рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Эта опция идеально подходит для запусков новых продуктов или фильмов, когда бренды заинтересованы в максимальных продажах в первые дни релиза. Первым Marquee будет использовать телеканал Fox для своих новых сериалов, включая Scream Queens.

В-третьих, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

Коммерческие объявления и реклама установки приложений сделают фотосервис более ценным для торговцев и разработчиков, заинтересованных в быстром возврате инвестиций. Все эти форматы и размещения теперь будут доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook, Ads API и Power Editor, позволяющий настроить максимально точечный демографический таргетинг и таргетинг по интересам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook