Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram
Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы.
Во-первых, реклама в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) теперь доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести её смогут рекламодатели во всём мире. Кроме того, Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.
Во-вторых, компания теперь предлагает более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей. Теперь они смогут легко конвертировать телевизионную рекламу в рекламу Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) также представил новую опцию покупки под названием Marquee («Шатёр»). Нововведение позволит рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Эта опция идеально подходит для запусков новых продуктов или фильмов, когда бренды заинтересованы в максимальных продажах в первые дни релиза. Первым Marquee будет использовать телеканал Fox для своих новых сериалов, включая Scream Queens.
В-третьих, Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.
Коммерческие объявления и реклама установки приложений сделают фотосервис более ценным для торговцев и разработчиков, заинтересованных в быстром возврате инвестиций. Все эти форматы и размещения теперь будут доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Ads API и Power Editor, позволяющий настроить максимально точечный демографический таргетинг и таргетинг по интересам.