Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы.

Во-первых, реклама в Instagram теперь доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести её смогут рекламодатели во всём мире. Кроме того, Instagram открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

Во-вторых, компания теперь предлагает более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей. Теперь они смогут легко конвертировать телевизионную рекламу в рекламу Instagram.

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram также представил новую опцию покупки под названием Marquee («Шатёр»). Нововведение позволит рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Эта опция идеально подходит для запусков новых продуктов или фильмов, когда бренды заинтересованы в максимальных продажах в первые дни релиза. Первым Marquee будет использовать телеканал Fox для своих новых сериалов, включая Scream Queens.

В-третьих, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

Коммерческие объявления и реклама установки приложений сделают фотосервис более ценным для торговцев и разработчиков, заинтересованных в быстром возврате инвестиций. Все эти форматы и размещения теперь будут доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook, Ads API и Power Editor, позволяющий настроить максимально точечный демографический таргетинг и таргетинг по интересам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook