Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram объявил о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь ещё больше рекламодателей к использованию платформы.

Во-первых, реклама в Instagram теперь доступна на 30 новых рынках, включая Мексику, Индию и Южную Корею. На конец сентября приобрести её смогут рекламодатели во всём мире. Кроме того, Instagram открывает свою платформу для бизнесов всех размеров, расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

Во-вторых, компания теперь предлагает более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы. В частности, Instagram внедрил 30-секундные рекламные видеоролики (ранее были доступны только 15-секундные). Кроме того, в прошлом месяце сервис позволил использовать портретный и альбомный форматы наряду с традиционными квадратными. При этом представители компании отмечают, что технически невозможно расширить длину видео до 30 секунд для рядовых пользователей сервиса. Это нововведение доступно лишь для рекламодателей. Теперь они смогут легко конвертировать телевизионную рекламу в рекламу Instagram.

Три крупных нововведений для рекламодателей от Instagram

Instagram также представил новую опцию покупки под названием Marquee («Шатёр»). Нововведение позволит рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Эта опция идеально подходит для запусков новых продуктов или фильмов, когда бренды заинтересованы в максимальных продажах в первые дни релиза. Первым Marquee будет использовать телеканал Fox для своих новых сериалов, включая Scream Queens.

В-третьих, Instagram улучшил функционал CTA-кнопок с целью привлечь рекламодателей из более широкого ряда отраслей, включая туристическую, индустрию развлечений, электронную коммерцию и ритейл. Теперь форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылки «Купить сейчас», «Подписаться» или «Узнать больше», которые тестировались с июня, будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

Коммерческие объявления и реклама установки приложений сделают фотосервис более ценным для торговцев и разработчиков, заинтересованных в быстром возврате инвестиций. Все эти форматы и размещения теперь будут доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook, Ads API и Power Editor, позволяющий настроить максимально точечный демографический таргетинг и таргетинг по интересам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook