Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2018

В процессе его подготовки организаторы изучили 30 109 торговых площадок, запущенных 993 агентствами для 14 112 компаний-заказчиков. Полученная статистика выявила несколько любопытных тенденций:

  • Количество созданных на заказ интернет-магазинов снизилось на 5,5 % относительно прошлого года (6 497 торговых сайтов было разработано в 2017 году, а в 2018 — 6 157).
  • Категория «Продукты питания» также стала менее востребованной (в 2017 году было запущено 504 онлайн-магазина питания, а в 2018 — всего 352).
  • Категория «Цифровой контент», наоборот, стала популярнее (59 сайтов в 2017 году и 81 в 2018).
  • Заметно возрос интерес к тематике «Товары для дома» (891 интернет-магазин в 2017 году и 974 — в 2018).

Лидером Нижнего ценового сегмента стала компания «Урал-Софт», Среднего — Simtech Development, Верхнего — IDBI, Премиум — Aero.

Премиум сегмент

Верхний сегмент

Средний сегмент

Нижний сегмент

С помощью специальных фильтров вверху рейтинга, можно увидеть срезы относительно специализаций агентств на различных CMS и отраслях деятельности клиентов.

Два других рейтинга были опубликованы впервые. Они созданы для заказчиков, которым необходимо сразу несколько digital-услуг, ведь не секрет, что в этих случаях крайне желательно обращаться к одному подрядчику, а не дробить проект по нескольким:

Рейтинг компаний, занимающихся веб-разработкой и продвижением интернет-магазинов

Рейтинг SEO-компаний, занимающихся контекстной рекламой для интернет-магазинов

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook