Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2018

В процессе его подготовки организаторы изучили 30 109 торговых площадок, запущенных 993 агентствами для 14 112 компаний-заказчиков. Полученная статистика выявила несколько любопытных тенденций:

  • Количество созданных на заказ интернет-магазинов снизилось на 5,5 % относительно прошлого года (6 497 торговых сайтов было разработано в 2017 году, а в 2018 — 6 157).
  • Категория «Продукты питания» также стала менее востребованной (в 2017 году было запущено 504 онлайн-магазина питания, а в 2018 — всего 352).
  • Категория «Цифровой контент», наоборот, стала популярнее (59 сайтов в 2017 году и 81 в 2018).
  • Заметно возрос интерес к тематике «Товары для дома» (891 интернет-магазин в 2017 году и 974 — в 2018).

Лидером Нижнего ценового сегмента стала компания «Урал-Софт», Среднего — Simtech Development, Верхнего — IDBI, Премиум — Aero.

Премиум сегмент

Верхний сегмент

Средний сегмент

Нижний сегмент

С помощью специальных фильтров вверху рейтинга, можно увидеть срезы относительно специализаций агентств на различных CMS и отраслях деятельности клиентов.

Два других рейтинга были опубликованы впервые. Они созданы для заказчиков, которым необходимо сразу несколько digital-услуг, ведь не секрет, что в этих случаях крайне желательно обращаться к одному подрядчику, а не дробить проект по нескольким:

Рейтинг компаний, занимающихся веб-разработкой и продвижением интернет-магазинов

Рейтинг SEO-компаний, занимающихся контекстной рекламой для интернет-магазинов

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →