Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2018

В процессе его подготовки организаторы изучили 30 109 торговых площадок, запущенных 993 агентствами для 14 112 компаний-заказчиков. Полученная статистика выявила несколько любопытных тенденций:

  • Количество созданных на заказ интернет-магазинов снизилось на 5,5 % относительно прошлого года (6 497 торговых сайтов было разработано в 2017 году, а в 2018 — 6 157).
  • Категория «Продукты питания» также стала менее востребованной (в 2017 году было запущено 504 онлайн-магазина питания, а в 2018 — всего 352).
  • Категория «Цифровой контент», наоборот, стала популярнее (59 сайтов в 2017 году и 81 в 2018).
  • Заметно возрос интерес к тематике «Товары для дома» (891 интернет-магазин в 2017 году и 974 — в 2018).

Лидером Нижнего ценового сегмента стала компания «Урал-Софт», Среднего — Simtech Development, Верхнего — IDBI, Премиум — Aero.

Премиум сегмент

Верхний сегмент

Средний сегмент

Нижний сегмент

С помощью специальных фильтров вверху рейтинга, можно увидеть срезы относительно специализаций агентств на различных CMS и отраслях деятельности клиентов.

Два других рейтинга были опубликованы впервые. Они созданы для заказчиков, которым необходимо сразу несколько digital-услуг, ведь не секрет, что в этих случаях крайне желательно обращаться к одному подрядчику, а не дробить проект по нескольким:

Рейтинг компаний, занимающихся веб-разработкой и продвижением интернет-магазинов

Рейтинг SEO-компаний, занимающихся контекстной рекламой для интернет-магазинов

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook