Цель налога с продаж «большой ретейл»

Цель налога с продаж «большой ретейл»

Столичные чиновники на закрытой встрече с представителями малого и среднего бизнеса предложили им кардинальную реформу налогообложения. Глава московского департамента экономической политики Максим Решетников представил ее как способ избежать нового налога с продаж, пишет РБК Daily.

«Ключевая идея в том, чтобы налог с продаж не распространять на микробизнес в торговле», — говорит источник, присутствовавший на встрече. Бизнес, с самого начала активно выступавший против нового налога, в качестве аргументов «против» приводил и несправедливость налога (дублирует НДС), и неравномерность распределения сборов по регионам, и плохую администрируемость, особенно среди малых компаний.

На встрече с бизнесом Решетников отметил, что целью нового налога станет «большой ретейл», утверждают участвовавшие в ней предприниматели. Освобождения от налога с продаж всему малому бизнесу чиновник не обещал, но предложил избавить от него микробизнес, то есть фирмы численностью до 15 человек и с годовым оборотом до 60 млн руб.

При этом власти Москвы хотят ввести для микроорганизаций новый безальтернативный налоговый режим. Микробизнес, который является адресатом реформы, по задумке столичных властей, должен заниматься одним из четырех видов деятельности: торговля, общепит, бытовые или автотранспортные услуги. Новый налог будет для этих компаний обязательным и будет действовать в отношении как компаний, так и ИП.

Вариантов предлагается четыре: видоизмененный ЕНВД, доработанный патент, новый спецрежим или минимальный налоговый платеж. Для каждого из вариантов требуются изменения в налоговое законодательство, каждый подразумевает, что определять конечную ставку будет сам регион. Чиновники пообещали, что размер ставки будет разумным.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

23 августа / Комментарии

Минпромторг предложил ввести маркировку и сбор на электронику

Правительство России может обязать производителей и импортёров электроники маркировать электронно-компонентную базу (ЭКБ) и комплектующие. До конца года предполагается определить номенклатуру ЭКБ, которую нужно маркировать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook