Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на продукты могут упасть

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», такая возможность появилась в связи с укреплением курса рубля.

Представители крупных торговых сетей заявили, что цены на некоторые продукты уже скорректировались. Однако ритейлеры планируют обсудить дальнейшее их снижение с поставщиками. Директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова сообщила (как пишут в «Ведомостях»), что с декабря 2014 года цены на свежую рыбу, например, снизились в среднем на 30%.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп», отмечает, что к новости о снижении цен стоит относиться с осторожностью: из-за укрепления рубля прайс-листы некоторых наших поставщиков действительно корректируются. Однако резкого снижения ожидать не стоит. Многие компании работали последние месяцы в убыток, потому что не повышали цены до того уровня, которого требовал курс валют, из-за длительного процесса согласования с ритейлером. Поэтому укрепление рубля помогает пока только скорректировать ситуацию и уменьшить потери поставщиков.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook