Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на продукты могут упасть

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», такая возможность появилась в связи с укреплением курса рубля.

Представители крупных торговых сетей заявили, что цены на некоторые продукты уже скорректировались. Однако ритейлеры планируют обсудить дальнейшее их снижение с поставщиками. Директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова сообщила (как пишут в «Ведомостях»), что с декабря 2014 года цены на свежую рыбу, например, снизились в среднем на 30%.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп», отмечает, что к новости о снижении цен стоит относиться с осторожностью: из-за укрепления рубля прайс-листы некоторых наших поставщиков действительно корректируются. Однако резкого снижения ожидать не стоит. Многие компании работали последние месяцы в убыток, потому что не повышали цены до того уровня, которого требовал курс валют, из-за длительного процесса согласования с ритейлером. Поэтому укрепление рубля помогает пока только скорректировать ситуацию и уменьшить потери поставщиков.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook