Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на продукты могут упасть

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», такая возможность появилась в связи с укреплением курса рубля.

Представители крупных торговых сетей заявили, что цены на некоторые продукты уже скорректировались. Однако ритейлеры планируют обсудить дальнейшее их снижение с поставщиками. Директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова сообщила (как пишут в «Ведомостях»), что с декабря 2014 года цены на свежую рыбу, например, снизились в среднем на 30%.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп», отмечает, что к новости о снижении цен стоит относиться с осторожностью: из-за укрепления рубля прайс-листы некоторых наших поставщиков действительно корректируются. Однако резкого снижения ожидать не стоит. Многие компании работали последние месяцы в убыток, потому что не повышали цены до того уровня, которого требовал курс валют, из-за длительного процесса согласования с ритейлером. Поэтому укрепление рубля помогает пока только скорректировать ситуацию и уменьшить потери поставщиков.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook