Цифры: ecommerce в Германии

Цифры: ecommerce в Германии

Немецкая Ассоциация электронной и дистанционной торговли опубликовала результаты исследования "Интерактивная торговля в Германии" по итогам I квартала 2014 года.

За январь-март оборот немецких онлайн и дистанционных торговцев составил €11,1 млрд. Это на 4,2% больше по сравнению с 2013 годом (оборот €10,7 млрд), сообщает портал E-commercefacts.com.

На долю электронной коммерции пришлось €9,3 млрд, что составляет 83,3% от общего оборота дистанционной торговли. В прошлом году доля электронной торговли в первом квартале составляла 81,5%.

Самые высокие показатели продаж пришлись на долю сегментов:

  • одежды — €2752 млн (прирост – 9,9%);
  • книг — €1011 млн (падение – 20,9%);
  • электроники — €1140 млн (прирост – 21,4%);
  • обуви — €790 млн (прирост – 45,8%);
  • бытовой техники — €583 млн (падение – 12,2%).
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook