Цифры: ecommerce в Германии
Немецкая Ассоциация электронной и дистанционной торговли опубликовала результаты исследования "Интерактивная торговля в Германии" по итогам I квартала 2014 года.
За январь-март оборот немецких онлайн и дистанционных торговцев составил €11,1 млрд. Это на 4,2% больше по сравнению с 2013 годом (оборот €10,7 млрд), сообщает портал E-commercefacts.com.
На долю электронной коммерции пришлось €9,3 млрд, что составляет 83,3% от общего оборота дистанционной торговли. В прошлом году доля электронной торговли в первом квартале составляла 81,5%.
Самые высокие показатели продаж пришлись на долю сегментов:
- одежды — €2752 млн (прирост – 9,9%);
- книг — €1011 млн (падение – 20,9%);
- электроники — €1140 млн (прирост – 21,4%);
- обуви — €790 млн (прирост – 45,8%);
- бытовой техники — €583 млн (падение – 12,2%).