Цифры: ecommerce в Германии

Цифры: ecommerce в Германии

Немецкая Ассоциация электронной и дистанционной торговли опубликовала результаты исследования "Интерактивная торговля в Германии" по итогам I квартала 2014 года.

За январь-март оборот немецких онлайн и дистанционных торговцев составил €11,1 млрд. Это на 4,2% больше по сравнению с 2013 годом (оборот €10,7 млрд), сообщает портал E-commercefacts.com.

На долю электронной коммерции пришлось €9,3 млрд, что составляет 83,3% от общего оборота дистанционной торговли. В прошлом году доля электронной торговли в первом квартале составляла 81,5%.

Самые высокие показатели продаж пришлись на долю сегментов:

  • одежды — €2752 млн (прирост – 9,9%);
  • книг — €1011 млн (падение – 20,9%);
  • электроники — €1140 млн (прирост – 21,4%);
  • обуви — €790 млн (прирост – 45,8%);
  • бытовой техники — €583 млн (падение – 12,2%).
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →