Цикл вебинаров CatalogLoader: Учимся работать с парсерами

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Цикл вебинаров CatalogLoader: Учимся работать с парсерами

Одним из инструментов, который вошел в ежедневную жизнь интернет-магазинов, является парсер. Парсер — это программа, которая извлекает данные из какого-либо источника, например, сайта поставщика и преобразует их в CSV- или Excel-файл или же сразу отправляет эти данные в базу данных интернет-магазина.

Почему парсеры так важны для интернет-магазинов?

1. Первоначальное наполнение сайта

Если вы начинаете работать с новым поставщиком, то придется наполнять контентом свой интернет-магазин. В большинстве случаев это копирование картинок, характеристик, комбинаций, цен. Делать это вручную конечно можно, но намного быстрее и дешевле использовать специальные программы, которые автоматизируют часть работы.

2. Добавление новинок

Технические характеристики и контент для новинок, которые также можно найти в каталогах поставщика. Парсеры позволяют это делать в автоматическом режиме.

3. Обновление цен и остатков

Цены, остатки у поставщиков постоянно обновляются, и эти данные поставщик обычно предоставляет своим партнерам (1раз в день/час). Этими данными можно пользоваться и всегда иметь актуальную информацию. Парсеры позволяют делать обновлять иноформацию автоматически.

Как все эти три проблемы решает парсер?

В первую очередь, решение получается за счет того, что парсер умеет извлекать информацию из неструктурированных источников (это может быть сайт поставщика или xml \ yml \ excel-файл). Парсер умеет обрабатывать информацию в базе данных вашего магазина, понимает есть ли у вас товар в базе. Если товар есть, то парсер может выставить актуальный статус и цену, если нет, то может создать необходимый товар, одновременно добавив категорию, в которой он должен находиться и определив картинки, характеристики и опции. Если нужно, то парсер выставит скидки и т.д. И, конечно, парсер должен знать, как работать с вашим движком интернет-магазина, потому что именно это позволяет экономить время, а время, как известно, деньги.

Мониторинг и анализ цен конкурентов. РРЦ. Анти-демпинг.

Важной и отдельной темой, которую решают парсеры, является мониторинг и анализ цен конкурентов. Это может быть анализ цен на Яндекс Маркете, а может быть анализ цен в отдельно стоящих магазинах, которые не представлены на агрегаторах. Конкуренцию по цене еще никто не отменял. Как получить срез актуальных цен конкурентов? Парсеры цен умеют это делать, генерируя отчеты для анализа и корректировки ваших предложений.

О том, как работают парсеры, как ими пользоваться и вообще что это такое, расскажет на бесплатных вебинарах руководитель CatalogLoader. Специальным бонусом будет блок про автоматическое управление ставками на Яндекс Маркет.

Вебинар 1. Наполнение контентом. Анализ цен. Управление ставками на Яндекс Маркет

Состоится 18 февраля 2014 года в 20:00 по московскому времени.

Продолжительность — 1,5 -2 часа.

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • наполнение контентом интернет-магазина, работа с парсером контента V4;
  • анализ цен конкурентов, работа спарсером цен;
  • импорт данных в TOP 15 CMS с помощью модулей CatalogLoader;
  • управление ставками на Яндекс Маркет с помощью ApiMarketRate.

Вебинар 2. Настройка парсера CatalogLoader. Выгрузка данных в магазин

Состоится 25 февраля 2014 года в 20:00 по московскому времени.

Продолжительность — 1,5 — 2 часа.

Будут рассмотрены следующие вопросы:

  • настройка парсера (создание парсеров) CatalogLoader;
  • импорт товаров в базу данных интернет-магазина с помощью модулей CatalogLoader.

Ведущий — Николай Кекиш, директор CatalogLoader.

Подробная информация о подключении к вебинару будет отправлена 16 февраля на Ваш E-mail.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке - http://catalogloader.com/trening

Компании и сервисы: CatalogLoader
Автор: Анна

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook