Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Турецкие овощи и фрукты вернутся в Россию

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, ссылаясь на финансового директора сети «Магнит» Хачатура Помбухчана, для того чтоб вернуть на российский продовольственный рынок товары турецкого производства понадобиться не больше недели. Столь короткий срок поставки объясняется тем, что договора были заморожены, а стало быть, их не придется заключать заново.

Данное заявление подтвердил РБК и Олег Пономарев совладелец калининградской продуктовой сети «Семья». По его словам, у его сети нет замороженных договоров, но восстановить поставки не составит большого труда, т.к. все старые поставщики на месте.

Также он заявил, что на данный момент большая часть ретейлеров полностью обеспечена товарами российских производителей, но вот уже осенью будет значительная заинтересованность в овощах и фруктах из Турции, т.к. обычно в этот сезон выращенной в российских тепличных мощностях продукции недостаточно.

Мнения экспертов

Александр Егоров, ведущий аналитик ГК ТелеТрейд

Мы еще раз убедились, что политика - это искусство возможного. Поручение президента России на снятие экономических и туристических санкций, означает скорое возобновление отношений. 

Если говорить о продовольственном рынке, то сами ритейлеры заявляют, что им понадобиться порядка 7 дней для восстановления поставок. Позиции, по всей видимости, будут в рамках прежней конфигурации.

Но нужно учитывать, что теперь турецким поставщикам придется конкурировать с теми, кто заполнял освободившиеся ниши во времена охлаждения отношений России и Турции.

Анна Андреевна Кириллова, к.э.н., зам. генерального директора, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «ИТКОР»)

Основными статьями экспорта из Турции в Россию были продовольствие и с/х сырье, текстиль, одежда и обувь, а также оборудование. Восстановление спроса по данным позициям будет неравномерное.

По продуктам питания основную часть поставляемой продукции занимали фрукты и овощи, поставки которых сейчас осуществляют другие страны, которые заняли освободившуюся нишу. Конкуренция с ними будет в основном ценовая и потребуется время, чтобы занять хотя бы часть прежних мест на полках.

Что касается одежды и обувь, то данный сегмент в целом демонстрирует снижение объемов. Но в тоже время, турецкий текстиль всегда отличался конкурентоспособностью по соотношению цена/качество, что особенно важно сейчас, когда из-за роста курса валют потребитель стал особенно чувствителен к цене.

Что касается оборудования, то тут большое значение сыграют прежние контракты и связи турецких поставщиков. Возможно возобновление замороженных ранее проектов. 

Компании и сервисы: СемьЯ, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook