Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Теперь пользователи Твиттера, имеющие аккаунт в интернет-магазине Amazon.com, могут добавлять товары в свою корзину прямо из сервиса микроблоггинга.

Для того, чтобы получить такую возможность, необходимо сначала указать твиттер-аккаунт в настройках учетной записи Amazon.com. После этого:

  • потребитель видит твит со ссылкой на страницу товара на Амазоне;
  • отвечает на этот твит, добавляя хэштег #AmazonCart (#AmazonBasket для английского Амазона);
  • получает подтверждение о добавлении товара в корзину от @MyAmazon;
  • продолжает общаться в формате «140– символов», оставив решение о покупке «на потом».

Если связка аккаунтов Твиттер-Амазон не выполнена, @MyAmazon извещает пользователя об этом.

Слоган новой фичи – Add it now. Buy it later (Добавь [в корзину] сейчас, купи потом). В ролике, представляющем новую фичу, Амазон указывает на тот факт, что теперь не надо переключаться между приложениями, вводить логины-пароли, запоминать товарные рекомендации от друзей/экспертов, которыми они делятся в Твиттере. В общем, с точки зрения активного пользователя Twitter и покупателя Amazon.com, общение с магазином становится еще проще.

Но, конечно, дело не только в том, чтобы сделать процесс покупки удобнее для потребителя. Несмотря на активность Amazon в Твиттере, трафик из этой соц. сети мизерный: 0,07% от среднего месячного объема. Очевидно, новая фича призвана повысить продажную эффективность этого канала.

Насколько действенным окажется нововведение? Как вы считаете?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook