Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Теперь пользователи Твиттера, имеющие аккаунт в интернет-магазине Amazon.com, могут добавлять товары в свою корзину прямо из сервиса микроблоггинга.

Для того, чтобы получить такую возможность, необходимо сначала указать твиттер-аккаунт в настройках учетной записи Amazon.com. После этого:

  • потребитель видит твит со ссылкой на страницу товара на Амазоне;
  • отвечает на этот твит, добавляя хэштег #AmazonCart (#AmazonBasket для английского Амазона);
  • получает подтверждение о добавлении товара в корзину от @MyAmazon;
  • продолжает общаться в формате «140– символов», оставив решение о покупке «на потом».

Если связка аккаунтов Твиттер-Амазон не выполнена, @MyAmazon извещает пользователя об этом.

Слоган новой фичи – Add it now. Buy it later (Добавь [в корзину] сейчас, купи потом). В ролике, представляющем новую фичу, Амазон указывает на тот факт, что теперь не надо переключаться между приложениями, вводить логины-пароли, запоминать товарные рекомендации от друзей/экспертов, которыми они делятся в Твиттере. В общем, с точки зрения активного пользователя Twitter и покупателя Amazon.com, общение с магазином становится еще проще.

Но, конечно, дело не только в том, чтобы сделать процесс покупки удобнее для потребителя. Несмотря на активность Amazon в Твиттере, трафик из этой соц. сети мизерный: 0,07% от среднего месячного объема. Очевидно, новая фича призвана повысить продажную эффективность этого канала.

Насколько действенным окажется нововведение? Как вы считаете?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook