Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Теперь пользователи Твиттера, имеющие аккаунт в интернет-магазине Amazon.com, могут добавлять товары в свою корзину прямо из сервиса микроблоггинга.

Для того, чтобы получить такую возможность, необходимо сначала указать твиттер-аккаунт в настройках учетной записи Amazon.com. После этого:

  • потребитель видит твит со ссылкой на страницу товара на Амазоне;
  • отвечает на этот твит, добавляя хэштег #AmazonCart (#AmazonBasket для английского Амазона);
  • получает подтверждение о добавлении товара в корзину от @MyAmazon;
  • продолжает общаться в формате «140– символов», оставив решение о покупке «на потом».

Если связка аккаунтов Твиттер-Амазон не выполнена, @MyAmazon извещает пользователя об этом.

Слоган новой фичи – Add it now. Buy it later (Добавь [в корзину] сейчас, купи потом). В ролике, представляющем новую фичу, Амазон указывает на тот факт, что теперь не надо переключаться между приложениями, вводить логины-пароли, запоминать товарные рекомендации от друзей/экспертов, которыми они делятся в Твиттере. В общем, с точки зрения активного пользователя Twitter и покупателя Amazon.com, общение с магазином становится еще проще.

Но, конечно, дело не только в том, чтобы сделать процесс покупки удобнее для потребителя. Несмотря на активность Amazon в Твиттере, трафик из этой соц. сети мизерный: 0,07% от среднего месячного объема. Очевидно, новая фича призвана повысить продажную эффективность этого канала.

Насколько действенным окажется нововведение? Как вы считаете?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook