Твиттер-коммерс в исполнении Amazon
Теперь пользователи Твиттера, имеющие аккаунт в интернет-магазине Amazon.com, могут добавлять товары в свою корзину прямо из сервиса микроблоггинга.
Для того, чтобы получить такую возможность, необходимо сначала указать твиттер-аккаунт в настройках учетной записи Amazon.com. После этого:
- потребитель видит твит со ссылкой на страницу товара на Амазоне;
- отвечает на этот твит, добавляя хэштег #AmazonCart (#AmazonBasket для английского Амазона);
- получает подтверждение о добавлении товара в корзину от @MyAmazon;
- продолжает общаться в формате «140– символов», оставив решение о покупке «на потом».
Если связка аккаунтов Твиттер-Амазон не выполнена, @MyAmazon извещает пользователя об этом.
Слоган новой фичи – Add it now. Buy it later (Добавь [в корзину] сейчас, купи потом). В ролике, представляющем новую фичу, Амазон указывает на тот факт, что теперь не надо переключаться между приложениями, вводить логины-пароли, запоминать товарные рекомендации от друзей/экспертов, которыми они делятся в Твиттере. В общем, с точки зрения активного пользователя Twitter и покупателя Amazon.com, общение с магазином становится еще проще.
Но, конечно, дело не только в том, чтобы сделать процесс покупки удобнее для потребителя. Несмотря на активность Amazon в Твиттере, трафик из этой соц. сети мизерный: 0,07% от среднего месячного объема. Очевидно, новая фича призвана повысить продажную эффективность этого канала.
Насколько действенным окажется нововведение? Как вы считаете?