Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Твиттер-коммерс в исполнении Amazon

Теперь пользователи Твиттера, имеющие аккаунт в интернет-магазине Amazon.com, могут добавлять товары в свою корзину прямо из сервиса микроблоггинга.

Для того, чтобы получить такую возможность, необходимо сначала указать твиттер-аккаунт в настройках учетной записи Amazon.com. После этого:

  • потребитель видит твит со ссылкой на страницу товара на Амазоне;
  • отвечает на этот твит, добавляя хэштег #AmazonCart (#AmazonBasket для английского Амазона);
  • получает подтверждение о добавлении товара в корзину от @MyAmazon;
  • продолжает общаться в формате «140– символов», оставив решение о покупке «на потом».

Если связка аккаунтов Твиттер-Амазон не выполнена, @MyAmazon извещает пользователя об этом.

Слоган новой фичи – Add it now. Buy it later (Добавь [в корзину] сейчас, купи потом). В ролике, представляющем новую фичу, Амазон указывает на тот факт, что теперь не надо переключаться между приложениями, вводить логины-пароли, запоминать товарные рекомендации от друзей/экспертов, которыми они делятся в Твиттере. В общем, с точки зрения активного пользователя Twitter и покупателя Amazon.com, общение с магазином становится еще проще.

Но, конечно, дело не только в том, чтобы сделать процесс покупки удобнее для потребителя. Несмотря на активность Amazon в Твиттере, трафик из этой соц. сети мизерный: 0,07% от среднего месячного объема. Очевидно, новая фича призвана повысить продажную эффективность этого канала.

Насколько действенным окажется нововведение? Как вы считаете?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook