Новости →

Разное

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Популярный микроблоговый сервис намеревается сделать информацию из пользовательских сообщений доступной для коммерческого сектора, академического сообщества и органов правопорядка.

«Вы намереваетесь полететь самолетом в другой город, чтобы повидать новорожденного внука. Когда вы заходите в салон, экипаж приветствует вас по имени и поздравляет с этим замечательным событием в вашей жизни, а на сиденье вас ждет маленький подарок, перевязанный голубой ленточкой, с запиской от авиакомпании», — пишет the Guardian. — «Такие удивительные сюрпризы от брендов могут стать повседневностью, потому что Twitter все слышит».

Специальные программы уже обрабатывают и агрегируют триллионы твитов пользователей микроблогового сервиса, сортируя и анализируя потоки бесчисленных бесед, споров, мнений и идей 288-миллионной аудитории Twitter в поисках коммерческой пользы этой информации.

Продажа данных до сих пор составляла лишь малую часть от всех доходов социальной сети — $70 млн из $1,3 млрд, заработанных сервисом в прошлом году с львиной долей рекламной выручки — но Twitter строит большие планы по изменению этого соотношения, и недавнее приобретение аналитической дата-компании Gnip в апреле 2014 года только подтверждает их.

Так же, как и продажа данных третьим лицам интернет-гигантами Google и «Фейсбук», намерения блогохостинга вызывают споры. Владельцы Twitter-аккаунтов заявляют, что содержание любого твита может принадлежать только автору и не предназначено для передачи сторонним компаниям. Однако руководство социальной сети утверждает, что записи передаются агрегаторам на условиях полной анонимности, с соблюдением правил этики и морали и всех законов в области интеллектуального права и конфиденциальности личной жизни.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook