Новости →

Разное

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Twitter собирается продать информацию из пользовательских сообщений

Популярный микроблоговый сервис намеревается сделать информацию из пользовательских сообщений доступной для коммерческого сектора, академического сообщества и органов правопорядка.

«Вы намереваетесь полететь самолетом в другой город, чтобы повидать новорожденного внука. Когда вы заходите в салон, экипаж приветствует вас по имени и поздравляет с этим замечательным событием в вашей жизни, а на сиденье вас ждет маленький подарок, перевязанный голубой ленточкой, с запиской от авиакомпании», — пишет the Guardian. — «Такие удивительные сюрпризы от брендов могут стать повседневностью, потому что Twitter все слышит».

Специальные программы уже обрабатывают и агрегируют триллионы твитов пользователей микроблогового сервиса, сортируя и анализируя потоки бесчисленных бесед, споров, мнений и идей 288-миллионной аудитории Twitter в поисках коммерческой пользы этой информации.

Продажа данных до сих пор составляла лишь малую часть от всех доходов социальной сети — $70 млн из $1,3 млрд, заработанных сервисом в прошлом году с львиной долей рекламной выручки — но Twitter строит большие планы по изменению этого соотношения, и недавнее приобретение аналитической дата-компании Gnip в апреле 2014 года только подтверждает их.

Так же, как и продажа данных третьим лицам интернет-гигантами Google и «Фейсбук», намерения блогохостинга вызывают споры. Владельцы Twitter-аккаунтов заявляют, что содержание любого твита может принадлежать только автору и не предназначено для передачи сторонним компаниям. Однако руководство социальной сети утверждает, что записи передаются агрегаторам на условиях полной анонимности, с соблюдением правил этики и морали и всех законов в области интеллектуального права и конфиденциальности личной жизни.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заменили 98% старых касс

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

В России появился первый mPOS-терминал для приема бесконтактных платежей

Компания «Смартфин» (бренды 2can&ibox) вывела на российский рынок первый мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Эта модель со встроенным модулем NFC поддерживает все стандарты бесконтактных платежей, включая Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook