«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг

«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг
Бостонский стартап Swirl, специализирующийся на предоставлении услуг так называемого «маякового» маркетинга, — технологии, позволяющей показывать рекламу мобильным пользователям, когда они находятся в конкретном месте, — привлек $18 млн от новых инвесторов, в том числе «Твиттера».

В целом инвестиционный раунд, организованный Hearst Ventures, принес Swirl $32 млн — среди прочих в нем принимали участие такие компании, как Twitter Ventures и SoftBank Capital.

Технология, которую продвигает стартап, предполагает показ релевантных объявлений обладателям мобильных устройств в те моменты, когда они физически находятся в конкретном магазине. Это маркетинговый инструмент, реализующийся с помощью «маяков» — беспроводных устройств, работающих внутри помещений и способных пинговать смарфоны, владельцы которых находятся в определенном географическом месторасположении.

К примеру, ритейлер может отправлять покупателям купоны или предложения посредством push-уведомлений, пока они прогуливаются по магазину. При этом пользователь может получать такие уведомления только при наличии специального приложения, установленного в его смартфоне, и здесь, по мнению экспертов, в игру может вступить «Твиттер».

Микроблоговый сервис еще не использует технологию Swirl в своей рекламной активности, но руководство стартапа надеется на скорое сотрудничество.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook