«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг

«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг
Бостонский стартап Swirl, специализирующийся на предоставлении услуг так называемого «маякового» маркетинга, — технологии, позволяющей показывать рекламу мобильным пользователям, когда они находятся в конкретном месте, — привлек $18 млн от новых инвесторов, в том числе «Твиттера».

В целом инвестиционный раунд, организованный Hearst Ventures, принес Swirl $32 млн — среди прочих в нем принимали участие такие компании, как Twitter Ventures и SoftBank Capital.

Технология, которую продвигает стартап, предполагает показ релевантных объявлений обладателям мобильных устройств в те моменты, когда они физически находятся в конкретном магазине. Это маркетинговый инструмент, реализующийся с помощью «маяков» — беспроводных устройств, работающих внутри помещений и способных пинговать смарфоны, владельцы которых находятся в определенном географическом месторасположении.

К примеру, ритейлер может отправлять покупателям купоны или предложения посредством push-уведомлений, пока они прогуливаются по магазину. При этом пользователь может получать такие уведомления только при наличии специального приложения, установленного в его смартфоне, и здесь, по мнению экспертов, в игру может вступить «Твиттер».

Микроблоговый сервис еще не использует технологию Swirl в своей рекламной активности, но руководство стартапа надеется на скорое сотрудничество.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook