«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг

«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг
Бостонский стартап Swirl, специализирующийся на предоставлении услуг так называемого «маякового» маркетинга, — технологии, позволяющей показывать рекламу мобильным пользователям, когда они находятся в конкретном месте, — привлек $18 млн от новых инвесторов, в том числе «Твиттера».

В целом инвестиционный раунд, организованный Hearst Ventures, принес Swirl $32 млн — среди прочих в нем принимали участие такие компании, как Twitter Ventures и SoftBank Capital.

Технология, которую продвигает стартап, предполагает показ релевантных объявлений обладателям мобильных устройств в те моменты, когда они физически находятся в конкретном магазине. Это маркетинговый инструмент, реализующийся с помощью «маяков» — беспроводных устройств, работающих внутри помещений и способных пинговать смарфоны, владельцы которых находятся в определенном географическом месторасположении.

К примеру, ритейлер может отправлять покупателям купоны или предложения посредством push-уведомлений, пока они прогуливаются по магазину. При этом пользователь может получать такие уведомления только при наличии специального приложения, установленного в его смартфоне, и здесь, по мнению экспертов, в игру может вступить «Твиттер».

Микроблоговый сервис еще не использует технологию Swirl в своей рекламной активности, но руководство стартапа надеется на скорое сотрудничество.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook