«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг

«Твиттер» вложился в «маяковый» маркетинг
Бостонский стартап Swirl, специализирующийся на предоставлении услуг так называемого «маякового» маркетинга, — технологии, позволяющей показывать рекламу мобильным пользователям, когда они находятся в конкретном месте, — привлек $18 млн от новых инвесторов, в том числе «Твиттера».

В целом инвестиционный раунд, организованный Hearst Ventures, принес Swirl $32 млн — среди прочих в нем принимали участие такие компании, как Twitter Ventures и SoftBank Capital.

Технология, которую продвигает стартап, предполагает показ релевантных объявлений обладателям мобильных устройств в те моменты, когда они физически находятся в конкретном магазине. Это маркетинговый инструмент, реализующийся с помощью «маяков» — беспроводных устройств, работающих внутри помещений и способных пинговать смарфоны, владельцы которых находятся в определенном географическом месторасположении.

К примеру, ритейлер может отправлять покупателям купоны или предложения посредством push-уведомлений, пока они прогуливаются по магазину. При этом пользователь может получать такие уведомления только при наличии специального приложения, установленного в его смартфоне, и здесь, по мнению экспертов, в игру может вступить «Твиттер».

Микроблоговый сервис еще не использует технологию Swirl в своей рекламной активности, но руководство стартапа надеется на скорое сотрудничество.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

2 ноября / Комментарии

Xiaomi открыла фирменный магазин на AliExpress

Технологическая компания Xiaomi объявила о сотрудничестве с крупной торговой онлайн-площадкой AliExpress Tmall в России, сообщает пресс-служба компании. В рамках партнёрства на платформе AliExpress открывается фирменный магазин, в котором представлены продукты Xiaomi.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook