Твиттер запускает First View в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Первым российским рекламодателем в Твиттере, который использует First View, стал Сбербанк (@sberbank). Компания промотирует свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов, которым клиенты Сбербанка могут переводить деньги с помощью СМС-команды на номер 900. В рамках проекта банк привлек к сотрудничеству нескольких ярких уличных музыкантов и художников, про каждого из которых будет рассказана и показана увлекательная история с собственным хэштегом. Несколько видеороликов уже были опубликованы в Твиттере - например,  «Барабанщик» и «Дети тишины»

Общим хэштегом этой кампании станет #SberbankStreets.

Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем. Таким образом, у рекламодателей появляются новые уникальные возможности рассказать собственную видеоисторию миллионам пользователей Твиттера и сделать ее заметной для них в таймлайне.

«Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Твиттере, - заявил директор по продажам Твиттер в России и Азии Питер Гринбергер. - Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей».

«Сбербанк стремится быть лидером инновационных решений. Мы рады тому, что первыми в России используем новый рекламный формат First View в Твиттере, который дает новые креативные возможности взаимодействия с аудиторией. С помощью увлекательных видеоисторий мы решили рассказать пользователям социальной сети о нашем новом проекте Streets, посвященном уличным артистам и музыкантам», - комментирует представитель Сбербанка.

В феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира. Рекламный охват Twitter в России составляет 26 млн человек. 

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Суд продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» до 14 февраля

Смольнинский суд Санкт-Петербурга продлил домашний арест совладельца компании «Юлмарт» Дмитрия Костыгина до 14 февраля 2018 года. Заседание шло в закрытом режиме.

далее →

7 декабря / Комментарии

Дэнни Перекальски покинул Ozon

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию.

далее →

6 декабря / Комментарии

Сбербанк отсудил у «Юлмарта» 1 млрд рублей

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск Сбербанка к ритейлеру «Юлмарт» и его дочерним структурам о взыскании около 1 млрд рублей долга по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество, следует из материалов «Электронного правосудия» от 4 декабря.

далее →

4 декабря / Комментарии

Уголовное дело о неуплате «Юлмартом» налогов закрыто

Уголовное дело НАО «Юлмарт», возбужденное в декабре 2016 года по статье «Уклонение от уплаты налогов» прекращено. Постановление о прекращении уголовного дела, возбужденного в отношении неустановленных лиц из числа руководства компании, 1 декабря вынес следователь Следственного комитета по Петербургу.

далее →

1 декабря / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» выдал компании кредит на $10 млн

Совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Август Мейер выдал компании кредит на $10 млн перед «высоким сезоном» новогодних распродаж. Деньги должны помочь ритейлеру расплатиться с кредиторами и поставщиками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook