Твиттер запускает First View в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Первым российским рекламодателем в Твиттере, который использует First View, стал Сбербанк (@sberbank). Компания промотирует свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов, которым клиенты Сбербанка могут переводить деньги с помощью СМС-команды на номер 900. В рамках проекта банк привлек к сотрудничеству нескольких ярких уличных музыкантов и художников, про каждого из которых будет рассказана и показана увлекательная история с собственным хэштегом. Несколько видеороликов уже были опубликованы в Твиттере - например,  «Барабанщик» и «Дети тишины»

Общим хэштегом этой кампании станет #SberbankStreets.

Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем. Таким образом, у рекламодателей появляются новые уникальные возможности рассказать собственную видеоисторию миллионам пользователей Твиттера и сделать ее заметной для них в таймлайне.

«Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Твиттере, - заявил директор по продажам Твиттер в России и Азии Питер Гринбергер. - Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей».

«Сбербанк стремится быть лидером инновационных решений. Мы рады тому, что первыми в России используем новый рекламный формат First View в Твиттере, который дает новые креативные возможности взаимодействия с аудиторией. С помощью увлекательных видеоисторий мы решили рассказать пользователям социальной сети о нашем новом проекте Streets, посвященном уличным артистам и музыкантам», - комментирует представитель Сбербанка.

В феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира. Рекламный охват Twitter в России составляет 26 млн человек. 

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook