Твиттер запускает First View в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Первым российским рекламодателем в Твиттере, который использует First View, стал Сбербанк (@sberbank). Компания промотирует свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов, которым клиенты Сбербанка могут переводить деньги с помощью СМС-команды на номер 900. В рамках проекта банк привлек к сотрудничеству нескольких ярких уличных музыкантов и художников, про каждого из которых будет рассказана и показана увлекательная история с собственным хэштегом. Несколько видеороликов уже были опубликованы в Твиттере - например,  «Барабанщик» и «Дети тишины»

Общим хэштегом этой кампании станет #SberbankStreets.

Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем. Таким образом, у рекламодателей появляются новые уникальные возможности рассказать собственную видеоисторию миллионам пользователей Твиттера и сделать ее заметной для них в таймлайне.

«Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Твиттере, - заявил директор по продажам Твиттер в России и Азии Питер Гринбергер. - Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей».

«Сбербанк стремится быть лидером инновационных решений. Мы рады тому, что первыми в России используем новый рекламный формат First View в Твиттере, который дает новые креативные возможности взаимодействия с аудиторией. С помощью увлекательных видеоисторий мы решили рассказать пользователям социальной сети о нашем новом проекте Streets, посвященном уличным артистам и музыкантам», - комментирует представитель Сбербанка.

В феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира. Рекламный охват Twitter в России составляет 26 млн человек. 

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook