Твиттер запускает First View в России
Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.
Первым российским рекламодателем в Твиттере, который использует First View, стал Сбербанк (@sberbank). Компания промотирует свой проект Streets по поддержке уличных артистов и музыкантов, которым клиенты Сбербанка могут переводить деньги с помощью СМС-команды на номер 900. В рамках проекта банк привлек к сотрудничеству нескольких ярких уличных музыкантов и художников, про каждого из которых будет рассказана и показана увлекательная история с собственным хэштегом. Несколько видеороликов уже были опубликованы в Твиттере - например, «Барабанщик» и «Дети тишины».
Общим хэштегом этой кампании станет #SberbankStreets.
Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям в течение суток после публикации видео одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем. Таким образом, у рекламодателей появляются новые уникальные возможности рассказать собственную видеоисторию миллионам пользователей Твиттера и сделать ее заметной для них в таймлайне.
«Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Твиттере, - заявил директор по продажам Твиттер в России и Азии Питер Гринбергер. - Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей».
«Сбербанк стремится быть лидером инновационных решений. Мы рады тому, что первыми в России используем новый рекламный формат First View в Твиттере, который дает новые креативные возможности взаимодействия с аудиторией. С помощью увлекательных видеоисторий мы решили рассказать пользователям социальной сети о нашем новом проекте Streets, посвященном уличным артистам и музыкантам», - комментирует представитель Сбербанка.
В феврале формат First View был впервые запущен в США и с тех пор поэтапно становится доступным рекламодателям в разных странах мира. Рекламный охват Twitter в России составляет 26 млн человек.