Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения позволяют владельцам сайтов видеть продажи, привлечённые непосредственно продвигаемыми твитами, и доступны для рекламодателей во всём мире.

Обе функции требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Такие теги ранее использовались для ремаркетинга. Теперь они могут использоваться для отслеживания показателей продаж.

Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава(Abhishek Shrivastava) пояснил суть нового функционала в блоге:

«Если вы уже внедрили тег нашего сайта, вы можете внести в него несколько несложных изменений для начала сбора данных о стоимости конверсий и количестве заказов по каждой из них. Эти данные агрегируются и доступны на аналитической панели управления Twitter Ads, позволяя видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) для кампаний, основанных на продвигаемых твитах. Если вы ещё не используете отслеживание конверсий, начать можно, создав тег в пользовательском интерфейсе Twitter Ads и внедрив его на вашем сайте».

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Тег ключевой конверсии позволяет ещё больше улучшить измерение эффективности кампании, давая маркетологам возможность оптимизации кампании под конкретное событие конверсии.

«Например, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу, как только эта конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter'e действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить это событие и сообщить о нём», — поясняется в рекламном блоге компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook