Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения позволяют владельцам сайтов видеть продажи, привлечённые непосредственно продвигаемыми твитами, и доступны для рекламодателей во всём мире.

Обе функции требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Такие теги ранее использовались для ремаркетинга. Теперь они могут использоваться для отслеживания показателей продаж.

Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава(Abhishek Shrivastava) пояснил суть нового функционала в блоге:

«Если вы уже внедрили тег нашего сайта, вы можете внести в него несколько несложных изменений для начала сбора данных о стоимости конверсий и количестве заказов по каждой из них. Эти данные агрегируются и доступны на аналитической панели управления Twitter Ads, позволяя видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) для кампаний, основанных на продвигаемых твитах. Если вы ещё не используете отслеживание конверсий, начать можно, создав тег в пользовательском интерфейсе Twitter Ads и внедрив его на вашем сайте».

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Тег ключевой конверсии позволяет ещё больше улучшить измерение эффективности кампании, давая маркетологам возможность оптимизации кампании под конкретное событие конверсии.

«Например, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу, как только эта конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter'e действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить это событие и сообщить о нём», — поясняется в рекламном блоге компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook