Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения позволяют владельцам сайтов видеть продажи, привлечённые непосредственно продвигаемыми твитами, и доступны для рекламодателей во всём мире.

Обе функции требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Такие теги ранее использовались для ремаркетинга. Теперь они могут использоваться для отслеживания показателей продаж.

Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава(Abhishek Shrivastava) пояснил суть нового функционала в блоге:

«Если вы уже внедрили тег нашего сайта, вы можете внести в него несколько несложных изменений для начала сбора данных о стоимости конверсий и количестве заказов по каждой из них. Эти данные агрегируются и доступны на аналитической панели управления Twitter Ads, позволяя видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) для кампаний, основанных на продвигаемых твитах. Если вы ещё не используете отслеживание конверсий, начать можно, создав тег в пользовательском интерфейсе Twitter Ads и внедрив его на вашем сайте».

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Тег ключевой конверсии позволяет ещё больше улучшить измерение эффективности кампании, давая маркетологам возможность оптимизации кампании под конкретное событие конверсии.

«Например, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу, как только эта конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter'e действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить это событие и сообщить о нём», — поясняется в рекламном блоге компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook