Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Twitter Ads запустил два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Нововведения позволяют владельцам сайтов видеть продажи, привлечённые непосредственно продвигаемыми твитами, и доступны для рекламодателей во всём мире.

Обе функции требуют размещения тегов отслеживания конверсий на сайте. Такие теги ранее использовались для ремаркетинга. Теперь они могут использоваться для отслеживания показателей продаж.

Продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава(Abhishek Shrivastava) пояснил суть нового функционала в блоге:

«Если вы уже внедрили тег нашего сайта, вы можете внести в него несколько несложных изменений для начала сбора данных о стоимости конверсий и количестве заказов по каждой из них. Эти данные агрегируются и доступны на аналитической панели управления Twitter Ads, позволяя видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) для кампаний, основанных на продвигаемых твитах. Если вы ещё не используете отслеживание конверсий, начать можно, создав тег в пользовательском интерфейсе Twitter Ads и внедрив его на вашем сайте».

Twitter Ads запустил два новых инструмента

Тег ключевой конверсии позволяет ещё больше улучшить измерение эффективности кампании, давая маркетологам возможность оптимизации кампании под конкретное событие конверсии.

«Например, цветочный магазин хочет использовать Twitter Ads для увеличения продаж букетов. Как только владелец магазина установит тег сайта на страницу финальной конверсии для букета и выберет этот тег как ключевой тег для кампании, Twitter автоматически начнёт оптимизировать кампанию, направляя больше конверсий на страницу продажи букетов. Магазин также будет иметь возможность видеть количество покупок букетов на аналитической панели в Twitter Ads сразу, как только эта конверсия произошла. Поскольку отслеживание конверсий в Twitter'e действует на кросс-платформенной основе, даже если пользователь увидел объявление цветочного магазина на мобильном устройстве, а финальная конверсия произошла на десктопе, Twitter Ads сможет отследить это событие и сообщить о нём», — поясняется в рекламном блоге компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook