Twitter анонсировал новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории

Twitter анонсировал новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории

Twitter анонсировал новый вид таргетинга для рекламных кампаний – определение пола целевой аудитории. Подробно о новой возможности сообщает официальный рекламный блог проекта.

Актуальность подобного таргетинга давно назрела, ведь целые популярные направления электронной торговли рассчитаны преимущественно на женскую или на мужскую аудиторию. Однако, несмотря на многочисленные обращения маркетологов, Twitter вплоть до последнего времени не предоставлял партнерам такой функции. Дело в том, что пользователи Twitter свой пол при регистрации не указывают. Кроме того, у многочисленных корпоративных микроблогов такого понятия, как «пол», не может быть в принципе. Отметим, что для англоязычной аудитории эта задача особенно сложна, поскольку в глагольных формах отсутствует род.

И все же Twitter справился с этой проблемой, научившись по косвенным признакам определять пол блогера с более чем 90% вероятностью. Как и в случае с определением интересов, это достигается, в основном, анализом тех лент, на которые подписывается пользователь. Свою роль играет также зарегистрированное имя и некоторые другие факторы. В тех случаях, когда пол определить невозможно, аккаунты будут отсеиваться, как неподходящие запросу.

По материалам: oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →