Twitter анонсировал новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории

Twitter анонсировал новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории

Twitter анонсировал новый вид таргетинга для рекламных кампаний – определение пола целевой аудитории. Подробно о новой возможности сообщает официальный рекламный блог проекта.

Актуальность подобного таргетинга давно назрела, ведь целые популярные направления электронной торговли рассчитаны преимущественно на женскую или на мужскую аудиторию. Однако, несмотря на многочисленные обращения маркетологов, Twitter вплоть до последнего времени не предоставлял партнерам такой функции. Дело в том, что пользователи Twitter свой пол при регистрации не указывают. Кроме того, у многочисленных корпоративных микроблогов такого понятия, как «пол», не может быть в принципе. Отметим, что для англоязычной аудитории эта задача особенно сложна, поскольку в глагольных формах отсутствует род.

И все же Twitter справился с этой проблемой, научившись по косвенным признакам определять пол блогера с более чем 90% вероятностью. Как и в случае с определением интересов, это достигается, в основном, анализом тех лент, на которые подписывается пользователь. Свою роль играет также зарегистрированное имя и некоторые другие факторы. В тех случаях, когда пол определить невозможно, аккаунты будут отсеиваться, как неподходящие запросу.

По материалам: oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook