Twitter анонсировал новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории

Twitter анонсировал новый вид таргетинга - определение пола целевой аудитории

Twitter анонсировал новый вид таргетинга для рекламных кампаний – определение пола целевой аудитории. Подробно о новой возможности сообщает официальный рекламный блог проекта.

Актуальность подобного таргетинга давно назрела, ведь целые популярные направления электронной торговли рассчитаны преимущественно на женскую или на мужскую аудиторию. Однако, несмотря на многочисленные обращения маркетологов, Twitter вплоть до последнего времени не предоставлял партнерам такой функции. Дело в том, что пользователи Twitter свой пол при регистрации не указывают. Кроме того, у многочисленных корпоративных микроблогов такого понятия, как «пол», не может быть в принципе. Отметим, что для англоязычной аудитории эта задача особенно сложна, поскольку в глагольных формах отсутствует род.

И все же Twitter справился с этой проблемой, научившись по косвенным признакам определять пол блогера с более чем 90% вероятностью. Как и в случае с определением интересов, это достигается, в основном, анализом тех лент, на которые подписывается пользователь. Свою роль играет также зарегистрированное имя и некоторые другие факторы. В тех случаях, когда пол определить невозможно, аккаунты будут отсеиваться, как неподходящие запросу.

По материалам: oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook