Twitter добавил новые возможности для рекламы приложений

Twitter добавил новые возможности для рекламы приложений

Twitter анонсировал новый функционал продвижения мобильных приложений на платформе соцсети, который включает использование видеороликов.

Инструмент называется Video App Card, и он открывает рекламодателям следующие возможности:

  • Привлечение установок лучшего качества: Video App Card показывает пользователям превью приложения, и таким образом сразу предоставляет больше информации и сведений.
  • Заинтересованность аудитории: видеореклама автопроигрывается в новостной ленте, предоставляя маркетологам возможность привлечь внимание пользователей увлекательным контентом в любое время дня.
  • Взаимодействие с пользователями с помощью формата, который они чаще всего используют в соцсети: последние исследования показали, что 82% аудитории «Твиттера» смотрят видеоролики в сервисе, а 90% видео открываются с мобильных устройств.
  • Применение уникальных таргетинговых возможностей блогохостинга: рекламодатели могут использовать весь инструментарий таргетинга, включая интересы, ключевые слова, тип устройства, локацию и так далее.
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook