Twitter добавил новые возможности для рекламы приложений

Twitter добавил новые возможности для рекламы приложений

Twitter анонсировал новый функционал продвижения мобильных приложений на платформе соцсети, который включает использование видеороликов.

Инструмент называется Video App Card, и он открывает рекламодателям следующие возможности:

  • Привлечение установок лучшего качества: Video App Card показывает пользователям превью приложения, и таким образом сразу предоставляет больше информации и сведений.
  • Заинтересованность аудитории: видеореклама автопроигрывается в новостной ленте, предоставляя маркетологам возможность привлечь внимание пользователей увлекательным контентом в любое время дня.
  • Взаимодействие с пользователями с помощью формата, который они чаще всего используют в соцсети: последние исследования показали, что 82% аудитории «Твиттера» смотрят видеоролики в сервисе, а 90% видео открываются с мобильных устройств.
  • Применение уникальных таргетинговых возможностей блогохостинга: рекламодатели могут использовать весь инструментарий таргетинга, включая интересы, ключевые слова, тип устройства, локацию и так далее.
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →