Twitter начал продажу рекламы в России
Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего интернет. Об этом сообщает Bloomberg.
По информации издания, это решение было принято руководством Twitter'a с целью получения дополнительного рекламного дохода за пределами США.
Социальная сеть продаёт рекламу посредством реселлера Httpool – рекламного партнёра компании в Восточной Европе. Об этом сообщил вице-президент Twitter'a Колин Кроуэлл (Colin Crowell) во время интервью в Москве. Первыми клиентами сервиса микроблогов в России стали Сбербанк и компания «Вымпелком».
«Будущее Twitter'a как компании зависит от того, насколько успешным он будет на рынках во всём мире», — сказал Кроуэлл.
Компания нацелена на Россию, шестую по величине страну в мире по размеру интернет-аудиториии, несмотря на то, что президент страны Владимир Путин в этом году подписал законы, ужесточающие контроль над блоггерами и настоятельно призывающие иностранные компании хранить данные на местных серверах.
По словам Колина Кроуэлла, Twitter удовлетворяет запросы российского правительства на блокирование доступа к нелегальному контенту так же, как и в любом другом регионе. По его словам, пока ещё слишком рано говорить что-либо по поводу хранения данных на российских серверах, поскольку этот закон вступит в силу не ранее следующего года.
Напомним, в Twitter есть три основных рекламных формата:
Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) — это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.
Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.
Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.
Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в Twitter, узнавать больше о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.