Twitter начал продажу рекламы в России

Twitter начал продажу рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего интернет. Об этом сообщает Bloomberg.

По информации издания, это решение было принято руководством Twitter'a с целью получения дополнительного рекламного дохода за пределами США.

Социальная сеть продаёт рекламу посредством реселлера Httpool – рекламного партнёра компании в Восточной Европе. Об этом сообщил вице-президент Twitter'a Колин Кроуэлл (Colin Crowell) во время интервью в Москве. Первыми клиентами сервиса микроблогов в России стали Сбербанк и компания «Вымпелком».

Twitter начал продажу рекламы в России

«Будущее Twitter'a как компании зависит от того, насколько успешным он будет на рынках во всём мире», — сказал Кроуэлл.

Компания нацелена на Россию, шестую по величине страну в мире по размеру интернет-аудиториии, несмотря на то, что президент страны Владимир Путин в этом году подписал законы, ужесточающие контроль над блоггерами и настоятельно призывающие иностранные компании хранить данные на местных серверах.

По словам Колина Кроуэлла, Twitter удовлетворяет запросы российского правительства на блокирование доступа к нелегальному контенту так же, как и в любом другом регионе. По его словам, пока ещё слишком рано говорить что-либо по поводу хранения данных на российских серверах, поскольку этот закон вступит в силу не ранее следующего года.

Напомним, в Twitter есть три основных рекламных формата:

Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) — это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.

Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.

Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.

Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в Twitter, узнавать больше о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook