Twitter начал продажу рекламы в России

Twitter начал продажу рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего интернет. Об этом сообщает Bloomberg.

По информации издания, это решение было принято руководством Twitter'a с целью получения дополнительного рекламного дохода за пределами США.

Социальная сеть продаёт рекламу посредством реселлера Httpool – рекламного партнёра компании в Восточной Европе. Об этом сообщил вице-президент Twitter'a Колин Кроуэлл (Colin Crowell) во время интервью в Москве. Первыми клиентами сервиса микроблогов в России стали Сбербанк и компания «Вымпелком».

Twitter начал продажу рекламы в России

«Будущее Twitter'a как компании зависит от того, насколько успешным он будет на рынках во всём мире», — сказал Кроуэлл.

Компания нацелена на Россию, шестую по величине страну в мире по размеру интернет-аудиториии, несмотря на то, что президент страны Владимир Путин в этом году подписал законы, ужесточающие контроль над блоггерами и настоятельно призывающие иностранные компании хранить данные на местных серверах.

По словам Колина Кроуэлла, Twitter удовлетворяет запросы российского правительства на блокирование доступа к нелегальному контенту так же, как и в любом другом регионе. По его словам, пока ещё слишком рано говорить что-либо по поводу хранения данных на российских серверах, поскольку этот закон вступит в силу не ранее следующего года.

Напомним, в Twitter есть три основных рекламных формата:

Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) — это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.

Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.

Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.

Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в Twitter, узнавать больше о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook