Twitter начал продажу рекламы в России

Twitter начал продажу рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего интернет. Об этом сообщает Bloomberg.

По информации издания, это решение было принято руководством Twitter'a с целью получения дополнительного рекламного дохода за пределами США.

Социальная сеть продаёт рекламу посредством реселлера Httpool – рекламного партнёра компании в Восточной Европе. Об этом сообщил вице-президент Twitter'a Колин Кроуэлл (Colin Crowell) во время интервью в Москве. Первыми клиентами сервиса микроблогов в России стали Сбербанк и компания «Вымпелком».

Twitter начал продажу рекламы в России

«Будущее Twitter'a как компании зависит от того, насколько успешным он будет на рынках во всём мире», — сказал Кроуэлл.

Компания нацелена на Россию, шестую по величине страну в мире по размеру интернет-аудиториии, несмотря на то, что президент страны Владимир Путин в этом году подписал законы, ужесточающие контроль над блоггерами и настоятельно призывающие иностранные компании хранить данные на местных серверах.

По словам Колина Кроуэлла, Twitter удовлетворяет запросы российского правительства на блокирование доступа к нелегальному контенту так же, как и в любом другом регионе. По его словам, пока ещё слишком рано говорить что-либо по поводу хранения данных на российских серверах, поскольку этот закон вступит в силу не ранее следующего года.

Напомним, в Twitter есть три основных рекламных формата:

Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) — это обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда.

Продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) дают возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, с которыми рекламодатель сможет общаться на постоянной основе.

Продвигаемые тренды (Promoted Trends). Тренды – это популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени. Так как тренды размещаются рядом с хроникой пользователя, они получают внимание максимального числа пользователей.

Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в Twitter, узнавать больше о привычках и поведении клиентов и настраивать кампании для достижения лучших результатов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook