Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter открывает возможность покупки рекламы для малого и среднего бизнеса. Рекламодатели будут иметь возможность указать бюджет и таргетировать объявления по географическому признаку. Право определять, когда будет показана реклама, сервис оставляет за собой. Фактически речь идет о самообслуживании.

Рекламодатели малого и среднего бизнеса будут иметь лишь часть функционала, который доступен крупным компаниям. В частности, их реклама будет размещаться в виде рекламных твиттов в лентах пользователей и в виде рекламируемых учетных записей на сервисе.

Новая функция пока имеет ограниченный характер, воспользоваться ей смогут пока только 10 тысяч маленьких компаний при наличии карты American Express. Рекламу этих счастливчиков Twitter покажет уже в марте. Сколько продлится тестирование, и когда новая функция будет доступна всем желающим, компания не сообщает.

Источник

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook