Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter открывает возможность покупки рекламы для малого и среднего бизнеса. Рекламодатели будут иметь возможность указать бюджет и таргетировать объявления по географическому признаку. Право определять, когда будет показана реклама, сервис оставляет за собой. Фактически речь идет о самообслуживании.

Рекламодатели малого и среднего бизнеса будут иметь лишь часть функционала, который доступен крупным компаниям. В частности, их реклама будет размещаться в виде рекламных твиттов в лентах пользователей и в виде рекламируемых учетных записей на сервисе.

Новая функция пока имеет ограниченный характер, воспользоваться ей смогут пока только 10 тысяч маленьких компаний при наличии карты American Express. Рекламу этих счастливчиков Twitter покажет уже в марте. Сколько продлится тестирование, и когда новая функция будет доступна всем желающим, компания не сообщает.

Источник

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →