Twitter подружится с малым и среднем бизнесом

Twitter открывает возможность покупки рекламы для малого и среднего бизнеса. Рекламодатели будут иметь возможность указать бюджет и таргетировать объявления по географическому признаку. Право определять, когда будет показана реклама, сервис оставляет за собой. Фактически речь идет о самообслуживании.
Рекламодатели малого и среднего бизнеса будут иметь лишь часть функционала, который доступен крупным компаниям. В частности, их реклама будет размещаться в виде рекламных твиттов в лентах пользователей и в виде рекламируемых учетных записей на сервисе.
Новая функция пока имеет ограниченный характер, воспользоваться ей смогут пока только 10 тысяч маленьких компаний при наличии карты American Express. Рекламу этих счастливчиков Twitter покажет уже в марте. Сколько продлится тестирование, и когда новая функция будет доступна всем желающим, компания не сообщает.