Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Спорт
Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции. Новые возможности призваны помочь брендам представить их товары в социальной сети.

Товарные страницы представляют собой посадочные зоны, которые включают твиты о товаре, отзывы, фотографии, видео и цены. В некоторых случаях на страницах присутствует кнопка «купить», которая позволяет людям делать покупки, не выходя из Twitter.

Коллекции позволяют брендам создать группу товарных страниц, чтобы дать пользователям возможность просмотра нужной информации и опыт, очень похожий на Pinterest.

Twitter называет усилия тестом, но в нем уже задействованы более 40 партнеров, среди которых Target, Disney Store, Nordstrom, Nike и известные пользователи вроде Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres). В Twitter заявили, что позднее планируют расширить этот список.

Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Коллекции могут быть доступны по ссылке на пользовательские профили на сайте Twitter.com и с помощью кнопки в iOS и мобильных приложениях.

Поскольку кнопка «купить» по-прежнему доступна в режиме ограниченного тестирования, и некоторые продавцы предпочитают обрабатывать собственные транзакции, не все товары можно приобрести на Товарных страницах. Многие из них содержат ссылки на сайты компаний электронной коммерции.

Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook