Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Спорт
Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции. Новые возможности призваны помочь брендам представить их товары в социальной сети.

Товарные страницы представляют собой посадочные зоны, которые включают твиты о товаре, отзывы, фотографии, видео и цены. В некоторых случаях на страницах присутствует кнопка «купить», которая позволяет людям делать покупки, не выходя из Twitter.

Коллекции позволяют брендам создать группу товарных страниц, чтобы дать пользователям возможность просмотра нужной информации и опыт, очень похожий на Pinterest.

Twitter называет усилия тестом, но в нем уже задействованы более 40 партнеров, среди которых Target, Disney Store, Nordstrom, Nike и известные пользователи вроде Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres). В Twitter заявили, что позднее планируют расширить этот список.

Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Коллекции могут быть доступны по ссылке на пользовательские профили на сайте Twitter.com и с помощью кнопки в iOS и мобильных приложениях.

Поскольку кнопка «купить» по-прежнему доступна в режиме ограниченного тестирования, и некоторые продавцы предпочитают обрабатывать собственные транзакции, не все товары можно приобрести на Товарных страницах. Многие из них содержат ссылки на сайты компаний электронной коммерции.

Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook