Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Спорт
Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Twitter запустил Товарные страницы и Коллекции. Новые возможности призваны помочь брендам представить их товары в социальной сети.

Товарные страницы представляют собой посадочные зоны, которые включают твиты о товаре, отзывы, фотографии, видео и цены. В некоторых случаях на страницах присутствует кнопка «купить», которая позволяет людям делать покупки, не выходя из Twitter.

Коллекции позволяют брендам создать группу товарных страниц, чтобы дать пользователям возможность просмотра нужной информации и опыт, очень похожий на Pinterest.

Twitter называет усилия тестом, но в нем уже задействованы более 40 партнеров, среди которых Target, Disney Store, Nordstrom, Nike и известные пользователи вроде Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres). В Twitter заявили, что позднее планируют расширить этот список.

Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Коллекции могут быть доступны по ссылке на пользовательские профили на сайте Twitter.com и с помощью кнопки в iOS и мобильных приложениях.

Поскольку кнопка «купить» по-прежнему доступна в режиме ограниченного тестирования, и некоторые продавцы предпочитают обрабатывать собственные транзакции, не все товары можно приобрести на Товарных страницах. Многие из них содержат ссылки на сайты компаний электронной коммерции.

Twitter представил новые возможности для ритейлеров

Компании и сервисы: Nike
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →