Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. К тестируемому с января API получили доступ: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, которые станут первыми посредниками между покупателями рекламы и Twitter. Одновременно Twitter открыл конкурс для тех компаний, кто хочет получить доступ к рекламному API вторыми.

Promoted Tweets — рекламный сервис, запущенный в июле 2011 года, продолжит свою работу. Предоставление первым посредникам доступа к Twitter Ads API запущено в первую очередь для того, чтобы предоставить маркетологам более качественные и развернутые рекламные решения. Рекламодатели получат больше инструментов для создания и контроля кампаний, чтоб доставить нужную рекламу нужной аудитории – всё это благодаря разнообразию промежуточных решений от партнеров Twitter.

Adobe в тот же день анонсировал начало работы в новой роли, предлагая Twitter-рекламодателям такие услуги, как гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам (например, #adobe, #socialmarketing), рекламу для определенного типа пользователей (мобильные), и прочие.

Благодаря новому решению Twitter может значительно увеличить поступления от рекламы за счет привлечения новых крупных рекламодателей, работающих с агентствами-партнерами по API. Это несомненно значительный вклад в копилку Twitter в свете предстоящего выхода на IPO.

Напомним, в конце января 2013 года уже были получены некоторые предвестники будущего запуска рекламного API, а активно разрабатывался он еще с июля 2011 года.

Источник: itar-tass.comadvertising.twitter.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook