Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. К тестируемому с января API получили доступ: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, которые станут первыми посредниками между покупателями рекламы и Twitter. Одновременно Twitter открыл конкурс для тех компаний, кто хочет получить доступ к рекламному API вторыми.

Promoted Tweets — рекламный сервис, запущенный в июле 2011 года, продолжит свою работу. Предоставление первым посредникам доступа к Twitter Ads API запущено в первую очередь для того, чтобы предоставить маркетологам более качественные и развернутые рекламные решения. Рекламодатели получат больше инструментов для создания и контроля кампаний, чтоб доставить нужную рекламу нужной аудитории – всё это благодаря разнообразию промежуточных решений от партнеров Twitter.

Adobe в тот же день анонсировал начало работы в новой роли, предлагая Twitter-рекламодателям такие услуги, как гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам (например, #adobe, #socialmarketing), рекламу для определенного типа пользователей (мобильные), и прочие.

Благодаря новому решению Twitter может значительно увеличить поступления от рекламы за счет привлечения новых крупных рекламодателей, работающих с агентствами-партнерами по API. Это несомненно значительный вклад в копилку Twitter в свете предстоящего выхода на IPO.

Напомним, в конце января 2013 года уже были получены некоторые предвестники будущего запуска рекламного API, а активно разрабатывался он еще с июля 2011 года.

Источник: itar-tass.comadvertising.twitter.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook