Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. К тестируемому с января API получили доступ: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital, которые станут первыми посредниками между покупателями рекламы и Twitter. Одновременно Twitter открыл конкурс для тех компаний, кто хочет получить доступ к рекламному API вторыми.

Promoted Tweets — рекламный сервис, запущенный в июле 2011 года, продолжит свою работу. Предоставление первым посредникам доступа к Twitter Ads API запущено в первую очередь для того, чтобы предоставить маркетологам более качественные и развернутые рекламные решения. Рекламодатели получат больше инструментов для создания и контроля кампаний, чтоб доставить нужную рекламу нужной аудитории – всё это благодаря разнообразию промежуточных решений от партнеров Twitter.

Adobe в тот же день анонсировал начало работы в новой роли, предлагая Twitter-рекламодателям такие услуги, как гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам (например, #adobe, #socialmarketing), рекламу для определенного типа пользователей (мобильные), и прочие.

Благодаря новому решению Twitter может значительно увеличить поступления от рекламы за счет привлечения новых крупных рекламодателей, работающих с агентствами-партнерами по API. Это несомненно значительный вклад в копилку Twitter в свете предстоящего выхода на IPO.

Напомним, в конце января 2013 года уже были получены некоторые предвестники будущего запуска рекламного API, а активно разрабатывался он еще с июля 2011 года.

Источник: itar-tass.comadvertising.twitter.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →