Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Сервис микроблоггинга Twitter приступает к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит твиты от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.

Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Пользователи получат доступ к уникальным предложениям и товарам и смогут взаимодействовать с ними в приложениях Twitter для Android и iOS. В свою очередь, продавцы получат новый способ превращения фолловеров в покупателей. Среди партнеров, участвующих в тестировании: Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe. В ближайшее время их список должен увеличиться.

Покупка может быть осуществлена в несколько кликов. После нажатия на кнопку "Купить" пользователь получит дополнительные сведения о продукте и сможет ввести информацию о месте доставки и оплате. После этого информация о заказе направляется продавцу для доставки.

В компании сообщают, что платежная информация и адреса зашифровываются и подлежат безопасному хранению после первой сделки, так что повторные покупки в Twitter осуществляются без повторного ввода информации пользователя. Важно учесть, что при желании пользователь всегда может удалить эту информацию из своего аккаунта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook