Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Сервис микроблоггинга Twitter приступает к тестированию нового способа поиска и приобретения продуктов. Небольшой процент пользователей в США в ближайшее время увидит твиты от партнеров компании с кнопкой "Купить", что позволит совершать покупки непосредственно из твитов.

Twitter приступает к тестированию покупок из твитов

Пользователи получат доступ к уникальным предложениям и товарам и смогут взаимодействовать с ними в приложениях Twitter для Android и iOS. В свою очередь, продавцы получат новый способ превращения фолловеров в покупателей. Среди партнеров, участвующих в тестировании: Fancy, Gumroad, Musictoday и Stripe. В ближайшее время их список должен увеличиться.

Покупка может быть осуществлена в несколько кликов. После нажатия на кнопку "Купить" пользователь получит дополнительные сведения о продукте и сможет ввести информацию о месте доставки и оплате. После этого информация о заказе направляется продавцу для доставки.

В компании сообщают, что платежная информация и адреса зашифровываются и подлежат безопасному хранению после первой сделки, так что повторные покупки в Twitter осуществляются без повторного ввода информации пользователя. Важно учесть, что при желании пользователь всегда может удалить эту информацию из своего аккаунта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook