Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает новый рекламный продукт, с помощью которого бренды смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных активностях.

По информации источников, близких к развитию новой технологии Twitter, компания собирается предложить крупным брендам некий отдельный сервис для сбора твитов, в которых упоминается их продукция. Таким образом, маркетологи получат возможность продвигать товары и услуги в том числе с помощью релевантного контента, сгенерированного самими пользователями социальной сети.

По слухам, рекламодатели смогли краем глаза увидеть модель этой новой системы на технологической выставке CES-2016 в Лас-Вегасе.

«Секретный» рекламный продукт Twitter базируется на том, что компания называет «галерея энтузиастов бренда» (brand enthusiast gallery) — платформа, которая будет хранилищем твитов, связанных с интересами брендов, для дальнейшего их использовния в рекламных кампаниях.

Руководитель одного агентства, который пожелал остаться анонимным из-за приватного статуса переговоров с Twitter, сообщил, что социальная сеть будет направлять запрос автору твита от имени бренда, спрашивая разрешения на использование публикации в рекламных целях.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook