Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает новый рекламный продукт, с помощью которого бренды смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных активностях.

По информации источников, близких к развитию новой технологии Twitter, компания собирается предложить крупным брендам некий отдельный сервис для сбора твитов, в которых упоминается их продукция. Таким образом, маркетологи получат возможность продвигать товары и услуги в том числе с помощью релевантного контента, сгенерированного самими пользователями социальной сети.

По слухам, рекламодатели смогли краем глаза увидеть модель этой новой системы на технологической выставке CES-2016 в Лас-Вегасе.

«Секретный» рекламный продукт Twitter базируется на том, что компания называет «галерея энтузиастов бренда» (brand enthusiast gallery) — платформа, которая будет хранилищем твитов, связанных с интересами брендов, для дальнейшего их использовния в рекламных кампаниях.

Руководитель одного агентства, который пожелал остаться анонимным из-за приватного статуса переговоров с Twitter, сообщил, что социальная сеть будет направлять запрос автору твита от имени бренда, спрашивая разрешения на использование публикации в рекламных целях.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook