Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает новый рекламный продукт, с помощью которого бренды смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных активностях.

По информации источников, близких к развитию новой технологии Twitter, компания собирается предложить крупным брендам некий отдельный сервис для сбора твитов, в которых упоминается их продукция. Таким образом, маркетологи получат возможность продвигать товары и услуги в том числе с помощью релевантного контента, сгенерированного самими пользователями социальной сети.

По слухам, рекламодатели смогли краем глаза увидеть модель этой новой системы на технологической выставке CES-2016 в Лас-Вегасе.

«Секретный» рекламный продукт Twitter базируется на том, что компания называет «галерея энтузиастов бренда» (brand enthusiast gallery) — платформа, которая будет хранилищем твитов, связанных с интересами брендов, для дальнейшего их использовния в рекламных кампаниях.

Руководитель одного агентства, который пожелал остаться анонимным из-за приватного статуса переговоров с Twitter, сообщил, что социальная сеть будет направлять запрос автору твита от имени бренда, спрашивая разрешения на использование публикации в рекламных целях.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook