Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает «секретный» рекламный продукт

Twitter разрабатывает новый рекламный продукт, с помощью которого бренды смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных активностях.

По информации источников, близких к развитию новой технологии Twitter, компания собирается предложить крупным брендам некий отдельный сервис для сбора твитов, в которых упоминается их продукция. Таким образом, маркетологи получат возможность продвигать товары и услуги в том числе с помощью релевантного контента, сгенерированного самими пользователями социальной сети.

По слухам, рекламодатели смогли краем глаза увидеть модель этой новой системы на технологической выставке CES-2016 в Лас-Вегасе.

«Секретный» рекламный продукт Twitter базируется на том, что компания называет «галерея энтузиастов бренда» (brand enthusiast gallery) — платформа, которая будет хранилищем твитов, связанных с интересами брендов, для дальнейшего их использовния в рекламных кампаниях.

Руководитель одного агентства, который пожелал остаться анонимным из-за приватного статуса переговоров с Twitter, сообщил, что социальная сеть будет направлять запрос автору твита от имени бренда, спрашивая разрешения на использование публикации в рекламных целях.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook