Twitter стал на шаг ближе к интернет-продажам

Социальная сеть Twitter разрабатывает сервис для интернет-покупок, потенциально позволяющий приобретать товары напрямую из твитов. Об этом сообщает ресурс Webpronews.com

Подобный вывод издание сделало из попавших в его распоряжение скриншотов официального Android-приложения Twitter. В разделе настроек появилась графа "Платежи и доставка", где пользователь, предположительно, может ввести удобный ему метод платежа и адрес доставки товара.

Twitter

Хотя новую настройку заметили несколько пользователей в США, выложивших скриншоты в Twitter, эта функция в приложении пока не активна. Представители Twitter никаких официальных заявлений на этот счет не делали.

Слухи о том, что Twitter собирается запустить функциональность электронной коммерции, появляются на рынке не впервые. В июне сообщалось, что Twitter тестирует новую кнопку "Купить сейчас", которая позволяет оформлять покупки, не уходя с сайта сервиса. Кроме того, в прошлом месяце компания приобрела платежный стартап CardSpring.

Напомним, что соцсеть Facebook ранее официально заявила о тестировании кнопки "Купить", с помощью которой бренды смогут продавать товары через рекламные объявления и на своих публичных страницах. Тестирование ведется в США с участием нескольких мелких и средних ритейлеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook