Twitter стал на шаг ближе к интернет-продажам

Социальная сеть Twitter разрабатывает сервис для интернет-покупок, потенциально позволяющий приобретать товары напрямую из твитов. Об этом сообщает ресурс Webpronews.com

Подобный вывод издание сделало из попавших в его распоряжение скриншотов официального Android-приложения Twitter. В разделе настроек появилась графа "Платежи и доставка", где пользователь, предположительно, может ввести удобный ему метод платежа и адрес доставки товара.

Twitter

Хотя новую настройку заметили несколько пользователей в США, выложивших скриншоты в Twitter, эта функция в приложении пока не активна. Представители Twitter никаких официальных заявлений на этот счет не делали.

Слухи о том, что Twitter собирается запустить функциональность электронной коммерции, появляются на рынке не впервые. В июне сообщалось, что Twitter тестирует новую кнопку "Купить сейчас", которая позволяет оформлять покупки, не уходя с сайта сервиса. Кроме того, в прошлом месяце компания приобрела платежный стартап CardSpring.

Напомним, что соцсеть Facebook ранее официально заявила о тестировании кнопки "Купить", с помощью которой бренды смогут продавать товары через рекламные объявления и на своих публичных страницах. Тестирование ведется в США с участием нескольких мелких и средних ритейлеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook