Twitter стал на шаг ближе к интернет-продажам

Социальная сеть Twitter разрабатывает сервис для интернет-покупок, потенциально позволяющий приобретать товары напрямую из твитов. Об этом сообщает ресурс Webpronews.com

Подобный вывод издание сделало из попавших в его распоряжение скриншотов официального Android-приложения Twitter. В разделе настроек появилась графа "Платежи и доставка", где пользователь, предположительно, может ввести удобный ему метод платежа и адрес доставки товара.

Twitter

Хотя новую настройку заметили несколько пользователей в США, выложивших скриншоты в Twitter, эта функция в приложении пока не активна. Представители Twitter никаких официальных заявлений на этот счет не делали.

Слухи о том, что Twitter собирается запустить функциональность электронной коммерции, появляются на рынке не впервые. В июне сообщалось, что Twitter тестирует новую кнопку "Купить сейчас", которая позволяет оформлять покупки, не уходя с сайта сервиса. Кроме того, в прошлом месяце компания приобрела платежный стартап CardSpring.

Напомним, что соцсеть Facebook ранее официально заявила о тестировании кнопки "Купить", с помощью которой бренды смогут продавать товары через рекламные объявления и на своих публичных страницах. Тестирование ведется в США с участием нескольких мелких и средних ритейлеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook