Twitter стал на шаг ближе к интернет-продажам

Социальная сеть Twitter разрабатывает сервис для интернет-покупок, потенциально позволяющий приобретать товары напрямую из твитов. Об этом сообщает ресурс Webpronews.com

Подобный вывод издание сделало из попавших в его распоряжение скриншотов официального Android-приложения Twitter. В разделе настроек появилась графа "Платежи и доставка", где пользователь, предположительно, может ввести удобный ему метод платежа и адрес доставки товара.

Twitter

Хотя новую настройку заметили несколько пользователей в США, выложивших скриншоты в Twitter, эта функция в приложении пока не активна. Представители Twitter никаких официальных заявлений на этот счет не делали.

Слухи о том, что Twitter собирается запустить функциональность электронной коммерции, появляются на рынке не впервые. В июне сообщалось, что Twitter тестирует новую кнопку "Купить сейчас", которая позволяет оформлять покупки, не уходя с сайта сервиса. Кроме того, в прошлом месяце компания приобрела платежный стартап CardSpring.

Напомним, что соцсеть Facebook ранее официально заявила о тестировании кнопки "Купить", с помощью которой бренды смогут продавать товары через рекламные объявления и на своих публичных страницах. Тестирование ведется в США с участием нескольких мелких и средних ритейлеров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность –  сниппет «чат с компанией» в результатах поиска.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook