Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

С 30 июня под некоторыми рекламными сообщениями Twitter появилась кнопка «Купить сейчас», сообщил Re/Code. Пока что при нажатии на нее ничего не происходит. Вероятно, сервис в скором времени начнет тестировать возможность совершения покупок внутри приложения.

Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

Все товары, под которыми были обнаружены кнопки «Купить сейчас», представлены в интернет-магазине Fancy. В январе Re/Code обнаружил в свободном доступе скриншоты Fancy, на которых изображался интерфейс инструмента совершения покупок при помощи сообщений Twitter.

Согласно скриншотам, пользователи смогут вводить свое имя, адрес и данные банковской карты в специальном окне внутри твита с информацией о товаре. Функция за пять месяцев так и не появилась в сервисе. Вероятно, кнопка «Купить сейчас» — продолжение того же проекта, существование которого пока что не подтвердили ни Twitter, ни Fancy.

В 2012 году функцию покупки товаров прямо в новостной ленте тестировал Facebook. Она не пользовалась популярностью, поэтому в конце 2013 года прекратила существование.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook