Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

С 30 июня под некоторыми рекламными сообщениями Twitter появилась кнопка «Купить сейчас», сообщил Re/Code. Пока что при нажатии на нее ничего не происходит. Вероятно, сервис в скором времени начнет тестировать возможность совершения покупок внутри приложения.

Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

Все товары, под которыми были обнаружены кнопки «Купить сейчас», представлены в интернет-магазине Fancy. В январе Re/Code обнаружил в свободном доступе скриншоты Fancy, на которых изображался интерфейс инструмента совершения покупок при помощи сообщений Twitter.

Согласно скриншотам, пользователи смогут вводить свое имя, адрес и данные банковской карты в специальном окне внутри твита с информацией о товаре. Функция за пять месяцев так и не появилась в сервисе. Вероятно, кнопка «Купить сейчас» — продолжение того же проекта, существование которого пока что не подтвердили ни Twitter, ни Fancy.

В 2012 году функцию покупки товаров прямо в новостной ленте тестировал Facebook. Она не пользовалась популярностью, поэтому в конце 2013 года прекратила существование.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook