Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

С 30 июня под некоторыми рекламными сообщениями Twitter появилась кнопка «Купить сейчас», сообщил Re/Code. Пока что при нажатии на нее ничего не происходит. Вероятно, сервис в скором времени начнет тестировать возможность совершения покупок внутри приложения.

Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

Все товары, под которыми были обнаружены кнопки «Купить сейчас», представлены в интернет-магазине Fancy. В январе Re/Code обнаружил в свободном доступе скриншоты Fancy, на которых изображался интерфейс инструмента совершения покупок при помощи сообщений Twitter.

Согласно скриншотам, пользователи смогут вводить свое имя, адрес и данные банковской карты в специальном окне внутри твита с информацией о товаре. Функция за пять месяцев так и не появилась в сервисе. Вероятно, кнопка «Купить сейчас» — продолжение того же проекта, существование которого пока что не подтвердили ни Twitter, ни Fancy.

В 2012 году функцию покупки товаров прямо в новостной ленте тестировал Facebook. Она не пользовалась популярностью, поэтому в конце 2013 года прекратила существование.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook