Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

С 30 июня под некоторыми рекламными сообщениями Twitter появилась кнопка «Купить сейчас», сообщил Re/Code. Пока что при нажатии на нее ничего не происходит. Вероятно, сервис в скором времени начнет тестировать возможность совершения покупок внутри приложения.

Twitter тестирует кнопку «Купить сейчас»

Все товары, под которыми были обнаружены кнопки «Купить сейчас», представлены в интернет-магазине Fancy. В январе Re/Code обнаружил в свободном доступе скриншоты Fancy, на которых изображался интерфейс инструмента совершения покупок при помощи сообщений Twitter.

Согласно скриншотам, пользователи смогут вводить свое имя, адрес и данные банковской карты в специальном окне внутри твита с информацией о товаре. Функция за пять месяцев так и не появилась в сервисе. Вероятно, кнопка «Купить сейчас» — продолжение того же проекта, существование которого пока что не подтвердили ни Twitter, ни Fancy.

В 2012 году функцию покупки товаров прямо в новостной ленте тестировал Facebook. Она не пользовалась популярностью, поэтому в конце 2013 года прекратила существование.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook