Twitter уходит в долги

Twitter уходит в долги

Сервис микроблогов Twitter начал продавать конвертируемые облигации. Ценные бумаги выпущены двумя частями по 650 млн долларов. Одна половина имеет срок погашения в пять лет, вторая — в семь лет. Объем предложения может вырасти до 1,5 млрд долларов, если банки реализуют опцион дополнительного размещения, сообщает Bloomberg.

Привлеченные средства будут направлены на расширение и приобретение новых активов. Twitter планирует развивать рекламный бизнес и нанять специалистов, которые улучшат сервис и сделают его более привлекательным для широкой аудитории. Руководство компании выбрало долговой рынок за небольшие затраты и незначительное размытие доли. Примером для Twitter стали Google и Netflix.

В пресс-службе отказались от комментариев.

При этом ожидается, что в конце года Twitter покажет очередные убытки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook