Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

6 сентября сеть микроблогов объявила о двух нововведениях в self-service интерфейсе рекламодателя, запущенном еще в марте 2012 года и ориентированном на представителей мелкого и среднего бизнеса. Два нововведения, востребованные пользователями, по словам разработчиков, это отчет о росте аудитории и ручной подбор продвигаемых твитов.

Отчет, позволяющий отслеживать прирост аудитории

Новые графики позволят рекламодателям увидеть полную картину прироста их Twitter аудитории. В графике отображаются и те фоловеры, которые стали следить за вами по собственному желанию, и те, которые были привлечены рекламой. Этот график в настоящее время доступен лишь в self-service интерфейсе рекламодателей для малого бизнеса.

Подбор продвигаемых твитов

Ранее сеть микроблогов предлагала рекламодателям лишь автоматический подбор наиболее интересных для продвижения твиттов. Но мнение рекламодателей не всегда совпадает с мнением рекламных алгоритмов Twitter, поэтому разработчики добавили в self-service интерфейс рекламодателя возможность вручную подбирать подходящие для продвижения твиты.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook