Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

6 сентября сеть микроблогов объявила о двух нововведениях в self-service интерфейсе рекламодателя, запущенном еще в марте 2012 года и ориентированном на представителей мелкого и среднего бизнеса. Два нововведения, востребованные пользователями, по словам разработчиков, это отчет о росте аудитории и ручной подбор продвигаемых твитов.

Отчет, позволяющий отслеживать прирост аудитории

Новые графики позволят рекламодателям увидеть полную картину прироста их Twitter аудитории. В графике отображаются и те фоловеры, которые стали следить за вами по собственному желанию, и те, которые были привлечены рекламой. Этот график в настоящее время доступен лишь в self-service интерфейсе рекламодателей для малого бизнеса.

Подбор продвигаемых твитов

Ранее сеть микроблогов предлагала рекламодателям лишь автоматический подбор наиболее интересных для продвижения твиттов. Но мнение рекламодателей не всегда совпадает с мнением рекламных алгоритмов Twitter, поэтому разработчики добавили в self-service интерфейс рекламодателя возможность вручную подбирать подходящие для продвижения твиты.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook