Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

6 сентября сеть микроблогов объявила о двух нововведениях в self-service интерфейсе рекламодателя, запущенном еще в марте 2012 года и ориентированном на представителей мелкого и среднего бизнеса. Два нововведения, востребованные пользователями, по словам разработчиков, это отчет о росте аудитории и ручной подбор продвигаемых твитов.

Отчет, позволяющий отслеживать прирост аудитории

Новые графики позволят рекламодателям увидеть полную картину прироста их Twitter аудитории. В графике отображаются и те фоловеры, которые стали следить за вами по собственному желанию, и те, которые были привлечены рекламой. Этот график в настоящее время доступен лишь в self-service интерфейсе рекламодателей для малого бизнеса.

Подбор продвигаемых твитов

Ранее сеть микроблогов предлагала рекламодателям лишь автоматический подбор наиболее интересных для продвижения твиттов. Но мнение рекламодателей не всегда совпадает с мнением рекламных алгоритмов Twitter, поэтому разработчики добавили в self-service интерфейс рекламодателя возможность вручную подбирать подходящие для продвижения твиты.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook