Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

Twitter вводит два нововведения в self-service интерфейс рекламодателя

6 сентября сеть микроблогов объявила о двух нововведениях в self-service интерфейсе рекламодателя, запущенном еще в марте 2012 года и ориентированном на представителей мелкого и среднего бизнеса. Два нововведения, востребованные пользователями, по словам разработчиков, это отчет о росте аудитории и ручной подбор продвигаемых твитов.

Отчет, позволяющий отслеживать прирост аудитории

Новые графики позволят рекламодателям увидеть полную картину прироста их Twitter аудитории. В графике отображаются и те фоловеры, которые стали следить за вами по собственному желанию, и те, которые были привлечены рекламой. Этот график в настоящее время доступен лишь в self-service интерфейсе рекламодателей для малого бизнеса.

Подбор продвигаемых твитов

Ранее сеть микроблогов предлагала рекламодателям лишь автоматический подбор наиболее интересных для продвижения твиттов. Но мнение рекламодателей не всегда совпадает с мнением рекламных алгоритмов Twitter, поэтому разработчики добавили в self-service интерфейс рекламодателя возможность вручную подбирать подходящие для продвижения твиты.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook