Twitter выходит на IPO

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Twitter выходит на IPO

Twitter подал документы на проведение первичного публичного размещения акций (IPO). Об этом компания сообщила в своем микроблоге. Впрочем, на сайте SEC документы Twitter пока не размещены. Очевидно, по одному из новых правил SEC, Twitter как компания с годовой выручкой до миллиарда долларов подала документы конфиденциально. Ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs.

По мнению наблюдателей, последние три года сервис добивается роста числа рекламодателей. Планируется, что это позволит Twitter заработать в текущем году $580 млн. По данным The Wall Street Journal, компанию оценивают примерно в $9 млрд. Сервису придется сильно постараться, чтобы заинтересовать инвесторов, считает гендиректор управляющей компании "Солид Менеджмент" Юрий Новиков.

"Может быть, не самое лучшее время выбрано для размещения, но, видимо, есть какие-то причины для того, чтобы поторопиться монетизировать свой успех. Несвоевременно потому, что сам по себе Twitter не демонстрирует финансового успеха, то есть он еще не вышел на прямую окупаемость. Он еще пока что только обещает, что выручка от рекламы и других источников будет покрывать расходы, будет прибыль. Поэтому, собственно говоря, и предварительная оценка так низка. Инвесторы осторожничают в этом смысле", — поделился он.

Ранее Twitter уже привлек около $1 млрд частных инвестиций. Среди его акционеров оказался и российский миллиардер Юрий Мильнер. Выход на рынок Twitter интригует не только будущими финансовыми результатами размещения, отметил ведущий аналитик Lionstone Investment Services Андрей Цион.

"Другой вопрос, что будет дальше: то есть после первичного размещения нужно будет смотреть на динамику цен, на акции Twitter. И здесь, на самом деле, будет самое-самое интересное и самое страшное, если после IPO, не дай бог, цены Twitter пойдут вниз", — говорит он.

Директор по инвестициям управляющей компании "Промсвязь" Александр Крапивко, в свою очередь, считает решение Twitter об IPO логичным, а перспективы размещения оценивает позитивно.

"Достаточно своевременно компания выходит на IPO, и учитывая то, что после провального IPO Facebook котировки восстановили свое значение, то есть инвесторы увидели, что даже если котировки свежеиспеченной компании — а Facebook был размещен очень дорого — сильно падают, то они потом вырастают, то на Twitter уже спрос-то будет. Тем более, скорее всего, оценка компании не будет такой же агрессивной, какой была у Facebook, а учитывая будущий поток доходов от рекламы, от того же купленного Instagram, все шансы разместиться у них будут", — уверен он.

Источник: kommersant.ru

Советуем почитать:

Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов
Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter
Твиттер для бизнеса: учимся у лучших

 

Компании и сервисы: Солид
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook