Twitter выходит на IPO

Смотрите в каталоге
Услуги населению
Twitter выходит на IPO

Twitter подал документы на проведение первичного публичного размещения акций (IPO). Об этом компания сообщила в своем микроблоге. Впрочем, на сайте SEC документы Twitter пока не размещены. Очевидно, по одному из новых правил SEC, Twitter как компания с годовой выручкой до миллиарда долларов подала документы конфиденциально. Ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs.

По мнению наблюдателей, последние три года сервис добивается роста числа рекламодателей. Планируется, что это позволит Twitter заработать в текущем году $580 млн. По данным The Wall Street Journal, компанию оценивают примерно в $9 млрд. Сервису придется сильно постараться, чтобы заинтересовать инвесторов, считает гендиректор управляющей компании "Солид Менеджмент" Юрий Новиков.

"Может быть, не самое лучшее время выбрано для размещения, но, видимо, есть какие-то причины для того, чтобы поторопиться монетизировать свой успех. Несвоевременно потому, что сам по себе Twitter не демонстрирует финансового успеха, то есть он еще не вышел на прямую окупаемость. Он еще пока что только обещает, что выручка от рекламы и других источников будет покрывать расходы, будет прибыль. Поэтому, собственно говоря, и предварительная оценка так низка. Инвесторы осторожничают в этом смысле", — поделился он.

Ранее Twitter уже привлек около $1 млрд частных инвестиций. Среди его акционеров оказался и российский миллиардер Юрий Мильнер. Выход на рынок Twitter интригует не только будущими финансовыми результатами размещения, отметил ведущий аналитик Lionstone Investment Services Андрей Цион.

"Другой вопрос, что будет дальше: то есть после первичного размещения нужно будет смотреть на динамику цен, на акции Twitter. И здесь, на самом деле, будет самое-самое интересное и самое страшное, если после IPO, не дай бог, цены Twitter пойдут вниз", — говорит он.

Директор по инвестициям управляющей компании "Промсвязь" Александр Крапивко, в свою очередь, считает решение Twitter об IPO логичным, а перспективы размещения оценивает позитивно.

"Достаточно своевременно компания выходит на IPO, и учитывая то, что после провального IPO Facebook котировки восстановили свое значение, то есть инвесторы увидели, что даже если котировки свежеиспеченной компании — а Facebook был размещен очень дорого — сильно падают, то они потом вырастают, то на Twitter уже спрос-то будет. Тем более, скорее всего, оценка компании не будет такой же агрессивной, какой была у Facebook, а учитывая будущий поток доходов от рекламы, от того же купленного Instagram, все шансы разместиться у них будут", — уверен он.

Источник: kommersant.ru

Советуем почитать:

Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов
Инфографика: Примеры увеличения продажи с помощью Twitter
Твиттер для бизнеса: учимся у лучших

 

Компании и сервисы: Солид
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook